В кампаниях, работающих на Поиске оставляем только «целевые» или «горячие» ключевые фразы. Убираем «строительство домов» или «пластиковые окна». Оставляем «строительство домов в краснодаре», «строительство дома стоимость», «строительство домов под ключ». Или «монтаж пластиковых окон в ростове», «пластиковые окна цены». И т.д., и т.п. В общем, те фразы по которым с бОльшей вероятностью люди ищут вашу услугу или товар с целью заказать/купить. При необходимости выставляем ставки повыше, чтобы чаще и выше показываться в первых строчках выдачи.
На самом деле при нехватке бюджета, целевые заходы в идеале вы не вывезете в перегретой нише, а до вашей даже идеально выделенной посадки аудитория не дойдет. И действительно, можно спастись здесь МК, но фишка то в чем, а а том что через автотаргет она трогает не целевую и даже не околоцелевую, а смежную и альтернативную аудиторию, которая чудесным образом с меньшими ставками может попасть к вам и оставить заявку.
Согласен) Забыл упомянуть, что при абсолютно неадекватном для ниши бюджете, - не поможет ничего. Сам отказываюсь от подобных предложений. Когда человек с бюджетом в 10-20 т.р./мес. - хочет с ноги ворваться в какие-нибудь кухни на заказ или пластиковые окна, условно, в Москве)