PR во время пандемии, тренды digital-маркетинга и сообщение бренды

И еще немного о том, как завоевать требовательного клиента.

PR во время пандемии, тренды digital-маркетинга и сообщение бренды

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 11.06.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

PR бесценен во время пандемии

Вы помните рекламную кампанию Mastercard «Бесценно»? Она была настолько успешной, что вы, вероятно, до сих пор помните сообщение: «Есть вещи, которые нельзя купить за деньги. Для всего остального есть Mastercard». Сегодня я бы сказала, что PR бесценен. Ваша PR-компания, PR-отдел PR или независимый специалист по PR – одни из самых ценных активов в вашей компании сегодня. Если вы не уделяли им много внимания, сейчас самое время начать.

Эми Пауэр,

Основатель и президент The Power Group (США)

Попросите PR-команду пересмотреть свои благотворительные акции

Попросите, чтобы ваша PR-команда пересмотрела, какие благотворительные акции вы можете провести. Например, компания Glossier выпустила новый крем для рук и подарила его медицинским работникам еще до того, как он был распространен среди обычных покупателей. Какой потребитель не захочет сотрудничать с брендом после таких искренних усилий?

Пусть они ведут вас

Позвольте вашей PR-команде вести вас. Общественность не глупа, но они ожидают, что ваша компания будет честной, справедливой и правдивой. Специалисты по PR и кризисному управлению знают, как соответствовать этим требованиям, и поэтому являются одним из самых востребованных ресурсов во время и после пандемии.

Отправьте пиарщиков «в окопы»

PR-специалисты по своей природе способны импровизировать и могут делать больше с меньшими затратами. Сейчас самое время, чтобы ваша PR-команда объединила свои усилия с другими сферами деятельности вашей компании. Это может показаться странной идеей, но ваша PR-команда должна тесно сотрудничать с ИТ, юридическими и другими командами, с которыми они обычно не взаимодействуют ежедневно. Это позволит развить еще большую креативность и, возможно, помешать вам сделать какие-либо ошибки в процессе общения.

PR во время пандемии, тренды digital-маркетинга и сообщение бренды

Тренды digital-маркетинга, которые вы могли не заметить

Digital-маркетинг быстро меняется. Эти быстрые изменения иллюстрируют важность определения правильных маркетинговых тенденций. Поиск правильных стратегий может привести к большей узнаваемости бренда, трафику, лидам и продажам. Хотя многих маркетологов могут привлекать новые технологии, такие как голосовой поиск, реклама в мессенджерах и методы обработки естественного языка, многие не хотят рисковать своими маркетинговыми бюджетами. Но всегда остаются проверенные методы.

1. E-mail маркетинг 2.0

E-mail маркетинг, безусловно, не новый маркетинговый инструмент. Фактически, это один из первых инструментов, с помощью которого компании могли обращаться к клиентам в Интернете и поддерживать с ними связь. К счастью, E-mail маркетинг сегодня возвращается. Во-первых, есть много поставщиков услуг электронной почты, постоянно выходящих на рынок. Во-вторых, количество платных новостных рассылок растет.

2. Инфлюенсер-маркетинг нашел свою нишу

Инфлюенсер-маркетинг часто может принести более высокую рентабельность инвестиций, чем SEO, контент-маркетинг или PPC-реклама. Все чаще бренды ищут микроинфлюенсеров, которые имеют более вовлеченную и верную аудиторию.

3. Использование чат-ботов продолжает расти

Исследования показывают, что около половины всех веб-сайтов сейчас используют чат-ботов, и их число растет неделя за неделей.

4. PPC становится автоматизированным

Использование программного обеспечения для запуска PPC-кампаний не является чем-то новым. На самом деле, после появления Google Ads появились программы, помогающие маркетологам оптимизировать свои кампании. Многие монотонные задачи, связанные с PPC, ушли в прошлое.

5. Видео как метод по умолчанию

YouTube сообщает, что пользователи смотрят видео на 1 миллиард часов каждый день. Это ошеломляющее число, особенно если учесть, что YouTube является лишь одним из многих поддерживаемых видеоканалов. Instagram, Twitter, Facebook, Pinterest и Reddit также поддерживают видео-контент. Маркетологи, которые изучают навыки создания привлекательных видео (такие как планирование, создание сценариев, освещение, съемка, редактирование и графика), будут иметь преимущество перед теми, кто пишет только текстовые сообщения в блогах.

PR во время пандемии, тренды digital-маркетинга и сообщение бренды

Пришло время переосмыслить сообщение вашего бренда

У самых успешных книг, фильмов, лидеров, эпох и поколений есть одна общая черта – глубоко убедительная история, которая вовлекает людей эмоционально и формирует их убеждения и действия. И то же самое касается брендов. Мы, маркетологи, должны придерживаться того же высокого стандарта. Однако, когда мы просим руководителей компаний рассказать историю своего бренда, они часто просто качают головой и признают, что не могут сделать это.

Для того, чтобы создать историю своего бренда, во-первых, вам нужно погрузиться в него. У истории есть возможность пойти гораздо дальше, более естественно общаться с людьми и, что самое важное, представить бренд во всей его красе в современной медиа-среде. Чтобы ваш бренд был по-настоящему успешным, повествование, которое вы создаете, должно позволять эмоционально связываться с людьми.

В мире после Covid-19 ландшафт бренда и разговоры кардинально изменились. Мы должны признать, что пришло время переосмыслить свою историю. Процесс будет вдохновляющим и даст новую надежду и направление. И в конце концов, победит тот, у кого будет лучшая история.

Роб Клингенсмит,

Главный исполнительный директор Invnt Group (США)

PR во время пандемии, тренды digital-маркетинга и сообщение бренды

Как завоевать требовательного клиента

Как PR-специалист, вы, возможно, столкнулись с появлением все более требовательных клиентов. Но вы также знаете, что даже самого требовательного клиента можно привлечь. Но вам, возможно, придется попробовать различные стратегии. Вот несколько способов, как PR-профессионал может изменить свою стратегию, чтобы привлечь самых требовательных клиентов.

1. Ознакомьтесь с культурой и руководством компании

Чтобы понять потребности вашего клиента, вам нужно знать историю компании. Вы должны знать о ее успехах, о прошлых PR-стратегиях и почему они потерпели неудачу. Вы должны знать, кто руководит компанией и кто в ней может поддержать вас.

2. Расскажите клиенту о своей отрасли

Может случиться так, что клиент не доверяет PR-компаниям в целом или имели негативный опыт работы с ними. Возможно, вам придется немного рассказать своему клиенту о вашей отрасли, чтобы руководство знало, чего ожидать.

3. Сосредоточьтесь на целях клиента

После знакомства с компанией, следующий шаг в удовлетворении требовательного клиента –сосредоточиться на их целях. Не зная конкретных целей, вам будет трудно показать свою ценность для вашего клиента.

4. Тесное общение

Ваш клиент хочет чувствовать, что его компания – ваш главный приоритет. По этой причине вам нужно часто общаться с ним. Кроме того, напоминайте своему клиенту, что вы знаете и понимаете его цели.

5. Отношения, построенные на доверии

Ваш клиент должен знать, что он может положиться на вас, независимо от ситуации. Для того, чтобы завоевать такое доверие, может потребоваться много времени.

6. Будьте готовы к трудным разговорам

Если вы, например, столкнулись с трудной ситуацией, когда генеральный директор настаивает на том, чтобы стать лицом компании, а вы не уверены, что это послужит на благо компании. Как PR-специалист, вы знаете, что вы должны быть деликатными в таких вопросах и, возможно, должны подождать, пока ваш клиент не станет доверять вам полностью, прежде чем давать какую-либо критику.

7. Недооценка и перерасход

Если вы предполагаете, что, прежде чем ваша стратегия начнет приносить результаты, должно пройти шесть месяцев, скажите вашему клиенту, что, по вашему мнению, изменения будут видны через девять месяцев. Лучше обрадовать клиента хорошими новостям, когда план сработает раньше.

8. Всегда показывай свою ценность

Многие PR-специалисты делают ошибку, расслабляясь после того, как они завоевали хорошего клиента. Однако вам нужно продолжать усердно работать и бороться за то, чтобы ваш клиент подписал с вами следующий контракт.

PR во время пандемии, тренды digital-маркетинга и сообщение бренды
11
Начать дискуссию