Я — История. Я столь древняя, что пережила множество эпох – от каменного века до этого вот момента. Как меня только не называли: байкой, притчей, сказкой, басней, легендой. Иногда, когда я бываю озорной, дерзкой и саркастичной, — анекдотом называют.Я с тобой с детстваСначала развлекала тебя в книжках с крупными картинками. Потом мы были с тобой вместе в твоих любимых книгах. О, это чтение взахлеб! А помнишь, я приходила в фильмах и было так хорошо. Сколько героев и злодеев… Но все по порядку.С людьми с самой колыбелиМеня передавали из уст в уста, чтобы знали, как мамонта добыть, как огонь камнями высечь. Ну или какие коренья можно есть, чтоб коньки не отбросить. Меня рисовали на стенах пещер. Я видела, как из стаи зарождается общество. Я помогала выжить. Я — в твоем ДНК.Я грелась у костра, когда жарили мясо на ужин. И вообще, я всегда появляюсь там, где шашлыки.В античное времяВеликие философы и поэты обращались ко мне, чтобы преподнести сложные истины в доступной форме.В средневековье я была легендой о рыцарях и драконах. Меня знали как источник мудрости, ориентир добра и зла.Иногда меня прогонялиКогда я была горькой правдой, меня не хотели слушать. Но я научилась переодеваться в притчу, и тогда звали в каждый дом, как желанную гостью. В эпоху просвещения я стала символом науки и образования. Мои слова стали источником великих открытий и идей.И вот я оказалась здесь и сейчасЯ переплелась с новыми технологиями маркетинга.Я обогатилась разными формулами копирайтинга, хитрыми приемами. Захватываю, вовлекаю, дарю эмоции: то фейерверк, то американские горки. Не каждая так умеет.Так и встречаемся с тобой каждый день в соцсетяхМеня порой пытаются испортить — когда не хватает искренности. А иногда так и прет фальшь. Когда слишком нарочито и грубо пытаются продавать. Толку никакого. Не чтение, а скука смертная с привкусом синтетики. Но когда обращаются к тем, кто пишет классно, то просто песня получается.Можем поработать с тобойСтолько ведь вместе пройдено. Я помогу донести смысл, запомниться и продавать все, что ты хочешь столько, сколько захочешь. Просто напиши, какой продукт и какие цели.