Если раньше реклама у популярного блогера была гарантом успеха, то сегодня ситуация изменилась в корне. Обычно лидеры мнений заинтересованы только в вознаграждении, поэтому берутся за рекламу абсолютно любого продукта или услуги. О каком доверии может идти речь, если каждый второй пост в аккаунте – реклама? Выбирайте блогеров с небольшой, но преданной и активной аудиторией. Их услуги обойдутся дешевле, а эффективность в разы выше. Как показывает практика, микроинфлюенсеры подходят к рекламе ответственнее и креативнее, а значит на выходе вы получите более качественный контент.
Интересно и давольно неплохо написано ✍️
Спасибо! :)
Все верно, про создание контента можно добавить:
- Формирование эмоциональной связи
- Повышение вовлечения аудитории
- Показать продукт или проект с лучшей стороны, ваши преимущества
- Подогрев к покупке
- Вызвать желание купить
Только Tik Ток пока далек от истины - контент все таки полезный должен быть
Привет! Спасибо за дополнение нашей статьи :)
Tik Ток, мы надеемся будет только развивать и становиться все более полезным.