Один из ключевых барьеров на пути к использованию наружной рекламы для многих компаний заключается в высоких начальных инвестициях. Не является исключением и DOOH через programmatic. Не смотря, на достаточно высокую доступность, относительно размещения в наружной рекламе в стандартной логике, данный инструмент имеет определенные, назовем это «ограничения» в разрезе эффективности. Да, размещение цифровой наружной рекламы через programmatic обойдется сильно дешевле размещения наружной рекламы в стандартной логике за счет технологической инфраструктуры, позволяющей оплачивать конкретные показы на нужных конструкциях в самое трафиковое время и дни. Однако, не стоит забывать, что в наружной рекламе важны охваты и количество контактов, которые достигаются за счет долгосрочных размещений и коррелируют с бюджетом рекламной кампании. Таким образом, запуская охватную рекламную кампанию на билбордах в Москве в пределах ТТК с бюджетом 150.000 рублей в месяц, вряд ли можно рассчитывать на ощутимый эффект. Исключением являются навигационные кампании, когда целью баннера является указание месторасположения бренда/магазина/ресторана и т.д., в конкретной локации – в таких случаях, DOOH через programmatic, как раз, прекрасно подойдет для небольших компаний с минимальным бюджетом на наружную рекламу.