Всем привет! Решил поделиться своей небольшой наработкой, как можно в Trello организовать работу с контентом, чтобы ничего не забывать и не терять.Чаще контент проходит через несколько основных этапов:Придумывание идей для контентаСоздание контентаПубликация на сайте или в соц.сетиКонечно маленьких этапов будет сильно больше, ведь в процессе публикации текста надо подобрать фоточки, видео требует монтажа и т.д. Если все эти этапы разбивать на столбцы в Trello — будет невозможно им пользоваться. Чтобы выйти из ситуации — решил использовать чек-листы и шаблоны, а столбцами сделать только основные этапы:ИдеиСозданиеПубликацияГотовоВ столбец «Готово» карточка переносится после того, как контент успешно создан и опубликован везде где нужно.ШаблоныПоскольку у меня типов контента — два, видео и тексты, я создал, соответственно, два шаблона. Если у вас есть еще, к примеру, подкасты или инфографика — нужно будет под каждый из них продумывать свой собственный шаблон.Чтобы добавить шаблон — просто создайте карточку и в меню справа кликните на нужную кнопку.Итак, я создал два шаблона: видео и тексты. Выглядят они вот так:В каждый шаблон добавил подходящие чек-листы и метку, чтобы удобнее было ориентироваться.Чек-листыВ каждом шаблоне по два чек-листа — для создания и для публикации.Шаблон видео (Создание)Съемка видеоМонтажПроверка перед публикациейПодготовка коротких описаний для каналовОбратите внимание на пункт 3 — «Проверка перед публикацией». Его я добавил отдельным пунктом после того, как обнаружил залитое на канал видео с каким-то глюком звука, который случился где-то на этапе импорта файла из программы для монтажа. Теперь перед публикацией контент-менеджер обязательно просматривает видео в нескольких местах чтобы убедиться, что все хорошо.Шаблон видео (Публикация)YoutubeInstagramFacebookVKЗдесь просто список соц.сетей, в которых публикуется контент. Еще можно добавить всякие Яндекс.Эфир, ТикТок и т.д.Шаблон текста (Создание)НаписаниеКоррекцияПодбор изображенийПодбор релевантных видео на YoutubeТут, думаю, все понятно и никакие объяснения не требуются. Просто работа над качеством контента и его оформлением.Шаблон текста (Публикация)Публикация в блоге на сайтеПубликация в VKПубликация в FacebookТут тоже все вроде понятно. Публикуем текст везде, где ведем какую-то активность.Даты и календарьИ последний штрих, чтобы всем этим было удобно пользоваться — добавим даты публикации и улучшение «Календарь».Дата выполнения задачи выставляется в каждой карточке вот тут:А улучшение «Календарь» — в настройках доски:Процесс работыСам процесс работы выглядит следующим образом.1. Появилась идея контента. Создаем в столбце «Идеи» новую карточку по шаблону (маленькая иконка справа снизу) и сразу вместо заголовка «Шаблон для видео» или «Шаблон для текста» — пишем заголовок будущего контента. 2.Сохраняем и при необходимости добавляем более подробную информацию по идее в описание к карточке3. Добавляем дату публикации (я всегда делаю запас контента на 2 недели вперед)Ну а чтобы не пропустить какие-то дни или не перегрузить контент-менеджера в какой-то момент, можно кликнуть на календарь и посмотреть количество задач на день.Благодарю за внимание! P.S.: Эта инструкция подходит для тех, кто хотя бы примерно понимает зачем нужны доски, как работать с командой и т.д. Для совсем новичков я записал небольшой курс по работе в Trello, может кому-то пригодится.
Интересная методика, надо будет попробовать!
Спасибо!
Отличная схема, уже использую
Огнище!!! Благодарю! Обожаю Трелло!