Роль закупщика в Telegram. Почему необходимо обращаться к профессионалам?
⚡По статистике, 42% владельцев каналов привлекают нецелевую аудиторию. Пока вы выбираете между «самостоятельным закупом» и «делегированию закупщику», другие считают денежки от проданных реклам.
Представьте — у вас несколько дней болит колено. Вы можете начать лечить его самостоятельно, но где гарантия, что оно перестанет беспокоить?
Правильным решением будет обратиться к травматологу — это врач, который отучился 6 лет по своей специальности, 2 года обучался в ординатуре и после этого лечил таких же людей, как и вы.
Аналогичная ситуация с опытным, грамотно обученным закупщиком. Человек проходит обучение, длящееся несколько месяцев, а после нарабатывает опыт, закупая рекламу во множество каналов.
Я привел в пример врача, так как сам являюсь дипломированным педиатром (об этом писал в своем блоге — в нем я показываю Telegram изнутри).
Как нанять грамотного закупщика? (обратитесь ко мне 😇😂)
— Перед реализацией основной части бюджета, опытный закупщик протестирует ваш рекламный пост.
— Также, он должен предоставить онлайн-таблицу со всей информацией о текущих покупках (включая ссылку, время выхода поста, цену за рекламу и цену подписчика на выходе).
— Поддерживать связь (и быть вашим проводником в Telegram). Я всегда стараюсь выходить на созвоны с клиентами, как до начала работы, так и во время реализации бюджета, дабы показать ход своей работы.
Меня зовут Илья — и я тот самый грамотный закупщик. Напишите мне «+» в личные сообщения в Телеграме и я проведу бесплатную консультацию по любым вопросам (даже как врач 😂)