К слову, моя первая работа после ХАИ, была в конструкторском бюро ФЭДа, Харьков. Пришел я в те далёкие 90е в КБ, поговорил с зам директора и меня тут же отправили поднимать отдел маркетинга. Тогда это было в тренде. А руководителем отдела была любовница директора, в прошлом парикмахерша. Так вот она мне прямо говорит "Андрей, я ничего в этом не понимаю.. Давай, действуй"
Я поработал день, понял "важность", пришел к директору и говорю "А нафига вам этот отдел? Вы же сами везде ездите и договариваетесь о продажах."
Он и отвечает, что мол должен быть. Сейчас это модно.
Так вот времена изменились, а понимание роли маркетолога осталось прежним, - элитная, дорогая секретарша по разным "подай, принеси". Хорошо бы, чтобы еще ноги раздвигала.
Причем в моей практике часто бывает так, что несмотря на массу обоснований и фактов о том, что руководитель маркетинга тупая блондинка и ее нужно уволить, все разбивается о молчание директора и загадочные улыбки персонала,
- Ничего то вы Веретенников не понимаете в современном бизнесе