4. Предприниматели не доверяют специалистам, хотя и сами не разбираются в маркетинге. Гонятся за подписчиками в инсте, потому что это модно, а не зачем-то конкретно. Утверждают дизайн, потому что он по душе жене, а не целевой аудитории. Участвуют в выставках, где заявился конкурент, потому что «мы не хуже». И далее по списку.
Статья - как вершина айсберга, а что там внизу?
Неплохая писанина, но кликбейт есть кликбейт🤷♂️
Тема суперобширная, а эта публикация — начало крупной серии статей
Постепенно буду раскрывать каждый этап: как что и зачем )
В итоге? Почему маркетинг твоя супер-сила?
Согласен с автором. Многие сейчас вообще не понимают, что такое маркетинг. С каждого утюга кричат про SMM (как же он надоел) и владельцы бизнеса думают, что это какая-то магическая магия и нанимают всяких "специалистов по маркетингу" которые пилят им красивые посты со смайликами в инстаграме, а толку от этого 0. А потом говорят, что интернет-маркетинг не работает.
Тут два поинта:
а) влияет на всю организацию
б) системное развитие каждой точки влияния увеличивает конкурентоспособность
Интересно написанная и легко читаемая статья. Если будут продолжения, то я обеими руками за. Спасибо. И кстати стилистика - класс!
Представляю себе "весёлую картинку":
Наш турбинный завод разработал и поставляет турбины турбонаддува для ам КамАЗ. (Ну это я к примеру).
Вопрос - где мне искать клиента, как провести свою рекламную кампанию, как упаковать эту турбину так красочно, чтобы вызвать желание её купить? Как заставить клиента вернуться за повторной покупкой?
Ответ: делать говно, которое будет служить строго в рамках гарантийного срока. Нанять команду манагеров звонил и писак, которые без мыла в жопу клиенту залезут. А упаковывать - заворачивая в обычную газету. Клиент оценит лёгкость распаковки и неповторимость каждой отдельно взятой упаковки.
Вывод:
Маркетологи - говнюки, которые делают следующее:
Выпуская каждый новый продукт они думают лишь о том как его втюхать. Но при этом, нужно через месяц втюхать новый продукт, который будет чуть лучше прежнего. Никакой полезной функции для потребителя, только выжимание из него бабла! Хороший же продукт продаёт себя сам и ни в рекламе ни в продвижении не нуждается.