Если объем трафика недостаточный (меньше 75), лучше сначала проверить достаточно ли ключевых фраз собрано в поисковой кампании для охвата целевой аудитории.
Если есть куда расти, добавьте в кампанию дополнительные фразы.
В том случае, если семантика уже полная, но объем трафика и позиции низкие, увеличивайте ставки и бюджет постепенно.
Но опять же смотрите на свои целевые значения, бездумно повышать ставки нет смысла. Может быть ситуация, когда повышение ставок наоборот ухудшит ситуацию.
Если у вас автостратегия, например “Максимум конверсий”, важно отслеживать, хватает ли объема получаемых конверсий для обучения стратегии.
В том случае, если вы понимаете, что автостратегия ни в какую не может обучиться, лучше разгонять кампанию на ручной стратегии.