Кейс: как я сделала нейминг, а еще и совместно с дизайнером забабахали логотип для маникюрного салона в г. Тольятти
Хай! Меня зовут Анна Тарасова, я маркетолог-стратег, а в прошлой жизни, до 2023 года, была копирайтером. Сегодня покажу свой пример в области разработки названий для бизнеса. В нейминге я с 2017 года, работала как с промышленными компаниями, так и со стартапами.
Народ требует хлеба и кейсов, а поэтому решила вывести на всеобщее обозрение свой последний кейс по неймингу маникюрного салона в г. Тольятти.
Для тех, кто не совсем знаком с темой, нейминг — разработка названия. Бывает так, что владелец бизнеса/стартапа сильно грузится, ломает голову и проклинает все в попытках придумать название своего будущего бизнес-детища и нуждается в помощи неймера — человека, который опытным путем разработает название для компании.
Запрос
Ко мне в середине мая обратился муж клиентки с запросом помочь их семейному бизнесу. Рассказал, что они с женой открывают франшизу маникюрных салонов в Тольятти, где владелицей будет жена. Описал свою проблему: они перебрали много названий, поспрошали у знакомых, но помочь придумать название для салона никто не смог. Поэтому решили прибегнуть к помощи профессионала. Уточнил, на всякий пожарный, примеры кейсов в нейминге.
Я не растерялась: показала предыдущие кейсы работ в этом направлении, отзывы клиентов. Новым заказчикам все понравилось и мы перешли к работе.
Разработка нейминга: пожелания клиентки, список из названий и неожиданно — разработка логотипа и фир.стиля для салона
Выслала я бриф, клиентка все заполнила и написала свои пожелания. Мне нужно было отстраниться от стандартных "ноготочков", заек и всяких розовых слоников. Только по делу. Заказчица четко указала, что должно быть современно, ассоциировано с активной девушкой. Или можно было проработать имя владелицы и создать интересное название на этой основе.
Думала-креативила я 5 дней. На выходе отправила на выбор более 20 вариантов нейминга, проверенных по базе уникальности .
Заказчица выбирала пару дней для себя название, потом вышла на связь.
А вот еще и кстати промежуточный отзыв от владелицы тут прикреплю:
Поехали дальше — было выбрано название ZA ' STYLE, но всплыл очередной вопрос — ко всему этому делу теперь требовался еще логотип и базовый фирменный стиль.
Хвала небесам! Я работаю не одна, у меня есть хороший дизайнер, которая тут же пришла мне на помощь. При всем при этом с дизайнером мы в разных городах, но у нас уже многолетняя дружба и куча проектов. Так что мы приступили и здесь.
Клиент для себя выбрала следующий концепт:
Ну и куда же без оформления группы Вконтакте:
Итог
Клиенты остались очень довольны и уже 2 месяца как зарегистрировали свой бизнес — франшизу маникюрных салонов по г. Тольятти. Я получила очередной кейс, опыт и еще одних приятных клиентов, которые придут ко мне снова.
P. S. Клиентка еще добавила свежие фото вывески и готовых сертификатов ⬇
Если есть вопросы по неймингу или маркетингу, не стеснятесь — задавайте их у меня в сообществе.
Что скажите по поводу кейса подобного формата? Мы справились или нужны еще доработки?
Хороший кейс! В нейминг никогда не погружался. Было интересно почитать. Сохраню
ну учитывая как иногда некоторые готовы назвать свой бизнес, можно в принципе и поржать))
Спасибо!
Класс! Вообще люблю читать кейсы и опыт других спецов. Пока читала идеи для названия, в голове уже мысль проскочила, что я бы с майнд-картой работала, чтобы накидать идеи, а как ты мотивируешь мозг на генерацию?)))
Спасибо. Да, карта, а еще больше включаюсь в творческий процесс и пошло-поехало, ну конечно на основании брифа клиента)
Отличный кейс!
Спасибо.