Схема привлечения лидов с vc.ru. Без унизительных просьб о комментариях и бешеных посевов поста в чатах

За 3 последние недели пришло +11 лидов с абсолютно обычного текста на vc.ru с охватом ~1500, который я выложила еще 1,5 месяца назад. Я не танцевала с бубном для привлечения комментариев, не тряслась над временем выкладки и не тратила деньги на оформление обложки.

Я не люблю эту суету и использую vc.ru как площадку для размещения вечнозеленого контента. И привлечения лидов в пассивном режиме. В заметке рассказываю о предсказуемой и масштабируемой модели привлечения клиентов с UGC-платформ.

Софья Чибышева
Основала студию контента «Солт», помогаю бизнесу привлекать клиентов через контент-маркетинг

Как обычно компании привлекают лидов с vc.ru

Делают всё, чтобы в моменте заработать максимальные охваты. Если нет выложенных постов на vc.ru, то нет и лидов.

1. Пишут хайповый кейс.
2. Выкладывают кейс в определенный день и время, чтобы «залетело».
3. Нагоняют комментарии/лайки/огонечки/сохранения от активных пользователей.
4. Получают буст по охватам.
5. Привлекают в моменте лидов и подписчиков.

Возникает кровавый океан и бойня за внимание читателя. И я знаю, что в этой бойне я не выстою. Я не готова тратить столько же усилий на активности, хайп, посевы, комментинг. Поэтому пошла другим путем.

Как привлекать лидов с vc.ru вечнозеленым контентом без гонки за охватами и комментариями

Делаю всё, чтобы собирать теплый трафик на целевых seo-запросах.

1. Собрала в список ключевые продукты, которые мы в студии продаем. Например, статьи в РБК Компании.

2. Собрала по этим продуктам ключевые слова. Конечно же, они низкочастотные.

3. Попросила seo-шницу написать ТЗ под экспертные тексты на каждый продукт. Оказалось, что даже тут хорошо работают перелинковки с предыдущими статьями и хэштеги.

4. Поставила авторам задачу писать экспертные вечнозеленые тексты по низкочастотным ключевикам.

В результате привлекаю горячих лидов на «автомате» благодаря вечнозеленому (вечно молодому) контенту и грамотным ключам.

Вы мне скажете, что 3 лида в неделю — ерунда. А я вам скажу, что это ерунда только до тех пор, пока у вас не 10+ таких текстов на площадке)

Такой спокойный системный и предсказуемый подход, который легко масштабировать, меня совершенно устраивает.

Если вы хотите системно привлекать клиентов из блогов и СМИ — пишите мне в Телеграм.

И подписывайтесь на мой канал, если интересуетесь построением контент-воронок.

44
Начать дискуссию