Когда прекращать показ рекламной кампании в Tg Ads, как проходить модерацию на тг-бота, как фрилансеру повысить доход минимум до 300.000₽
В прямом эфире 1,5 часа разбирали действующие рекламные кампании и искали решение для часто встречающихся сложностей таргетологов Tg Ads. Делюсь выжимкой мыслей и жду вас на новых разборах в прямом эфире уже завтра.
В четверг в 19:00 сделаем новый разбор в прямом эфире в моем тг-канале. Отправляйте ваши РК и вообще любые запросы по Tg Ads по ссылке, а я постараюсь их разобрать.
Привет, я Влад Силантьев, основатель агентства по продвижению в Tg Ads. Настраивали таргет для 65 проектов, а сейчас делаем это для банков, операторов связи, сервисов доставки и онлайн-кинотеатров. Думаю, вы уже читали мой кейс о том, как мы снизили стоимость подписчика с 147₽ до 49₽ помогли увеличить выручку компании в 5 раз, а ROAS (показатель окупаемости рекламы) достиг 779%.
Ключевые мысли и тайм-коды прошедшего прямого эфира
Смотрите запись прямого эфира у меня на канале о том, как привлекать целевой трафик из Telegram Ads.
03:30 Первый разбор: РК в нише новостроек.
04:49 Как понять, в какой момент перестать поднимать CPM? В какой момент перестать показывать РК?
07:00 Способы масштабировать РК
10:15 Как искать сегменты и подсегменты ЦА в TgBooster
18:15 Стоит ли тестировать все таргетинги на минимальном объеме 15 000 показов?
23:08 Второй разбор: директолог зарабатывает 250.000₽ в месяц, как расти и зарабатывать больше?
25:00 Низко висящие фрукты: допродажа новых услуг старым клиентам.
29:00 Третий разбор: на проекте сильно растет цена подписчика. Изначально цена подписчика была 1€, резко стало 2,5€. Как снизить цену подписчика обратно?
32:30 Три причины, почему увеличивается цена подписчика
35:20 Причины снижения конверсии из клика в подписку
42:00 Расширение сегментов и ЦА. Как правильно строить воронки под каждый сегмент
44:30 Что делать, если исчерпали теплые сегменты аудитории
50:00 Как проходить модерацию так, чтобы пропускали всех ботов
50:30 Что такое «функциональный бот»
57:00 Как помогаем студентам TgAcademy проходить модерацию на ботов
58:40 Четвертый разбор: РК на лендинг. Как понять, что улучшить на сайте, чтобы он конвертил?
01:07:00 Как проводят A/B тесты на лендинге
01:09:50 Триггеры, которые вызывают доверие
01:14:40 Вовлеченность клиента — важный аспект для достижения успеха
01:16:30 Нормально ли, если один креатив эффективен только для одного канала
01:19:20 По каким параметрам проверять каналы для показа РК. Почему мы не отсеиваем каналы по вовлеченности
01:24:00 Как мы тестим креативы на пулы каналов
01:27:15 В каком сервисе искать каналы с европейской аудиторией. Наши лайфхаки о том, как находить аудиторию предпринимателей в Америке
И да, приходите завтра на новый камерный разбор в моем тг-канале. Или просто отправляйте ваши РК и любые запросы по Tg Ads — про отношения с клиентом, увеличение дохода, организацию своего агентства — по ссылке, а я постараюсь вам помочь с их решением.
Если вы хотите настроить рекламу в Telegram с минимальными рисками и без слива бюджета — пишите нам в сообщения сообщения или на почту telegramcentr9@gmail.com.
А если хотите научиться запускать рекламу самостоятельно — подписывайтесь на мой блог в Telegram.
Влад зачем нагнали ботов? Все комментарии от юзеров которые комментируют только ваши другие статьи
реально, я тоже одного проверила. Комментарии только к его статьям. Да уж
Я рекламирую статьи в своём блоге ТГ.
Ботов не нагоняли
Оч полезный разбор был, словила множество инсайтов для РК. Интересно, что будет завтра, обязательно приду
Спасибо!
Спасибо за разборы, было супер полезно.
Жду начала обучения!
Спасибо