Универсальные CRM отличаются гибкими настройками, но и они не всегда могут учесть все тонкости бизнес-процессов в b2b. Компании, в том числе производственные, зачастую сталкиваются с проблемой, что CRM на основе универсального решения не учитывает всех нюансов и особенностей производственных операций и алгоритмов взаимодействия с клиентами. Их использование доставляет неудобства не только сотрудникам, но и заказчикам, так как приходится использовать сложные схемы для оформления того или иного заказа. Зачастую каждый из этапов — это время, ошибки, связанные с человеческим фактором, многочисленные согласования оффлайн, срыв сроков и неприятный осадок от сотрудничества.
А почему в 2014?
Спасибо за обратную связь! Проанализировали тенденцию на увеличение спроса за последние 10 лет. Дата конечно условная, +\- 1-2 года