Кейс: Как мы получили ROI в 5584% по vk ads для официального дилера Chery

Всем привет! Мы — digital-агентство <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Finternetactive.ru%2F&postId=1372382" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Internet Active</a>. Мы занимаемся продвижением автодилеров уже более 9 лет и нам, определённо, есть, что рассказать. Сегодня расскажем, как нам удалось получить ROI в 5584% по vk ads.
Всем привет! Мы — digital-агентство Internet Active. Мы занимаемся продвижением автодилеров уже более 9 лет и нам, определённо, есть, что рассказать. Сегодня расскажем, как нам удалось получить ROI в 5584% по vk ads.

Клиент

«Экскурс» - официальный дилер автомобилей Chery в Перми. Здесь вы найдёте весь модельный ряд, представленный в Роcсии, а также получите широкий спектр всех сопутствующих услуг: кредитование и страхование, программа trade-in и качественное сервисное обслуживание с применением современных технологий в диагностике и ремонте автомобилей.

Специфика клиента

  • Высокая конкуренция, как и всегда в этой отрасли;
  • Все акции и скидки предоставляет исключительно импортер;
  • Узнаваемый бренд автосалона в городе.

Задача

Главная задача рекламной кампании состояла в том, чтобы привлечь по-настоящему качественные лиды, заинтересованные в покупке нового автомобиля.

Условия

ГЕО: Пермь и Пермский край, за исключением Березников;

Период: Апрель-Июнь 2024;

Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте 25-65 лет;

Рекламный канал: vk ads.

Работы по запуску рекламных кампаний

Итак, в качестве целевого действия нами предполагалось заполнение лид-формы vk ads.

Что имеем в апреле?

В апреле клиент предоставил следующие офферы:

  • «Автомобили Chery от 1 690 000₽. Запишитесь на тест-драйв любой из моделей!»
  • «Автомобили Chery со скидкой до 810 000₽. Запишитесь на тест-драйв любой из моделей!»

Собранные ключевые фразы мы разбили по смысловым группам:

  • По интересу «Семья и дети»
  • С привязкой к гео-точкам «Автосалоны города»
  • С упоминанием бренда
  • Связанные с покупкой автомобиля
  • Широкая аудитория
  • С упоминанием конкурентов
  • По интересу «Авто» и «Авто по маркам»

Креативы были такими:

Стратегической подцелью было получить минимальную цену лида.

В первый месяц работы рекламной кампании нам удалось получить 9 лидов стоимостью 4 470,46₽.

Такая стоимость лида для клиента оказалась слишком высокой, а значит, задачей на следующий месяц для нас стало понижение стоимости лида.

Ситуация в мае:

В мае мы продолжили работать с апрельскими офферами.

Разбивка на группы и стратегическая цель также остались прежними.

В итоге за месяц нами было получено 11 лидов по цене уже 3 709,09₽. Но и этого оказалось недостаточно. Поэтому в июне нам предстояло снизить стоимость лида ещё.

Обстановка в июне:

В июне стало очевидно, какие из групп оказались неэффективными. Их-то мы и отключили. Оставили только группу с упоминанием «Конкурентов» и «Бренда».

Также клиент прислушался к нашим рекомендациям и предоставил новые офферы и креативы:

  • «Не решайтесь на покупку CHERY, не узнав условия в Экскурс! Максимальные выгоды до 30.06!»
  • «Доп.скидка 100 000₽ для семей с детьми от CHERY. Заполните форму, чтобы узнать подробнее!»
  • «Пройдите тест-драйв нового CHERY HYBRID, получите сертификат Ozon и шанс выиграть IPhone!»

Теперь креативы стали такими:

По итогам месяца работы лучшим из офферов оказался: «Не решайтесь на покупку CHERY, не узнав условия в Экскурс! Максимальные выгоды до 30.06!»

В общей сложности в июне мы получили 21 лид по цене 2 376,66₽.

По информации, полученной от самого клиента, из 21 лида 3 совершили покупку авто.

Результаты рекламной кампании

В результате 3-х месяцев работы рекламной кампании ROI составил 5584% по vk ads.

Стоимость лида снизили в 1,8 раза за три месяца

Кейс: Как мы получили ROI в 5584% по vk ads для официального дилера Chery

Планы

На достигнутом мы останавливаться не собираемся. Поскольку результатом рекламной кампании клиент остался доволен, было принято решение масштабировать действующие рекламные кампании за счет увеличения бюджета.

Параллельно с этим в планах протестировать новые аудитории, добавив интерес «Chery» и семантику на нового конкурента «Лада».

Если хотите получать действительно качественные заявки из vk ads, то напишите нам! Мы свяжемся с вами, договоримся о личной встрече и сделаем бесплатный расчет бюджета и показателей! Всем удачи и высоких конверсий!

22
2 комментария

Спасибо за полезную информацию.
Вопрос, а как сработал таргетинг "С привязкой к гео-точкам «Автосалоны города»"? Вы ставили с условием "недавно посещали"? Если там минимальный радиус 500 м, то могут попадать еще те, кто мимо проходил, а они могут вообще не интересоваться покупкой авто.
Интересно, какие были результаты по этой настройке?

1
Ответить

Спасибо! Да, делали недавно посещали 500. Не сработало.

1
Ответить