Реклама для компании по подбору персонала

Приветствую!🖐

Запускали таргетированную рекламу для компании, предоставляющей услуги мастеров-сантехников, садовников и др. По результатам за 1,5 месяца работы было получено 163 заявки.

Реклама для компании по подбору персонала

🔝 Кстати, подготовил для вас полезный чек-лист "Топ-5 способов увеличить количество откликов на вакансию в любой компании", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝

О Заказчике

Наш Заказчик "Помощник" — компания, предоставляющая услуги мастеров-сантехников, садовников и др.

Задача

Поиск новых сотрудников с помощью таргетированной рекламы.

Подготовка

Перед тем, как полномасштабно работать с заказчиком, мы пробрифовали его, чтобы составить картину о нем, его компании, о покупателях. Но этого было недостаточно для того, чтобы сделать выводы о нише. А ниша для нас была совершенно новой, и с подобными клиентами мы еще не работали.

✅ Компания находится на рынке более 4-х лет;

✅ Бесплатное проживание;

✅ Заработная плата от 30 000 рублей в месяц;

✅ Работа по всей России;

✅ Компания работает только по договору;

Благодаря анализу, мы узнали намного больше о клиенте и о нише. И теперь плотно начинали свою работу.

Создание креативов

За всё время работы было создано много креативов, если точнее 23 рекламных объявлений.

Вот лучшие из них:

Самые кликабельный креатив, 12, 80₽ за клик.

Аудитории и дополнительные работы

Объявления запускались на аудитории:

Широкая муж 24-60, исключая дорогую аудиторию (КИ инвестиции, франчайзинг), также исключил людей, которые регулярно путешествуют заграницу.

Трафик изначально запускали на гугл-анкеты, но лид был дорогой.Было решено выбрать лид-формы от Fb (*социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ*). Также подключили сервис, чтобы лиды с Fb (*социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ*) автоматически выгружались в телеграм-чат.

Был разработан мультиквиз на флексби, к нему также подключил оповещения о лидах в телеграм.Сейчас работают 2 рекламные кампании, одна с целью “генерация лидов”, другая – “конверсии” на мультиквиз.

Общие результаты

Так, за 1,5 месяца на рекламу было затрачено 25 573 рубля. По результатам работы РК было получено 163 заявки по средней стоимости 156,89 рублей.

🔝 Дарю чек-лист "Топ-5 способов увеличить количество откликов на вакансию в любой компании", забирай его в чат-боте 🔝

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

11
2 комментария

А где таргет крутили в ВК?

1
Ответить

На тот момент еще в нельзяграме

1
Ответить