Психология внимания в действии: Урок MrBeast'а для FMCG брендов
MrBeast, король YouTube-контента, снова удивляет нас своей находчивостью. В последнем видео он использовал хитрый прием для удержания внимания зрителей во время рекламы.
Что он придумал? 🤔
Цветной индикатор прогресса во время рекламного блока. Фишка в том, что сначала полоска заполняется быстро, создавая ощущение скорого окончания рекламы, но затем замедляется.
Гениально, правда? Почему это работает:
🟡Визуализация снижает желание пропустить рекламу
⚫Быстрое начало создает ложное чувство скорости
🟡Замедление удерживает внимание до конца
Этот принцип универсален и может быть адаптирован для различных маркетинговых стратегий.
В Bafsy мы используем схожую концепцию в функции «Счастливые часы».
Она позволяет повысить вовлеченность в нужные временные промежутки – например, давать удвоенные баллы в вечерние часы пиковых продаж или активизировать участников накануне розыгрышей призов.
Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.
Мистер Бист придумал замедлять визуальную шкалу, потому мы придумали Happy Hours. Кхм.