Я ‒ Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. На мой взгляд, менеджер по продажам ‒ это важное звено при работе с клиентами. Во-первых, он продаёт, во-вторых, не отвлекает руководителей и специалистов. В статье расскажу, почему я «За» сейлза, и как он помогает агентству зарабатывать деньги.
С продажниками нужно сотрудничать как с партнёрами, развивать их. Сейчас на рынке их жуткий дефицит.
Я согласен с этим.
не отвлекает руководителей и специалистовСерьёзно? Как только вопрос не по скрипту, то продажник сразу бежит отвлекать всех, до кого доберётся. Особенно, если начинающий.
Здесь как раз важен первый этап, то есть вхождения в должность.
На этом этапе прописываются все основные моменты работы, в т. ч. и должен быть регламент. Например, кто на первых парах сможет дать ответ продажнику на тот или иной вопрос.
А что если на встречу идти и продажнику и спецу / руководителю?Например, продажник продает, а если нужно будет ответит на вопрос или что-то вроде того, то подхватит человек из отдела.
Это самый лучший вариант событий. Мы почти всегда используем именно этот способ.
Не, ну, воспитывать под себя это конечно хорошо, но согласитесь, что вы на работу человека БЕЗ опыта вообще не возьмёте. Если раньше он не имел дела с продажами, то вам нужно будет очень много времени, чтобы из него что-то слепить:)