1. Отказать. Потому что с такими запросами и формулировками человеку нужен не просто "продвиженец", а полноценный партнер, который научит азбуке А-Б-В-Г-Д и вытащит еще не родившегося бегемота из вполне натурального болота (а скорее, красного океана).
2. Предложить роскошное, богатое иллюстрированное и толстенное меню маркетинговых активностей.
"Итак, вам нужны а) анализ рынка, б) стратегия, в) план продвижения, г) сайт, д) соцсети, е) рекламные кабинеты" - и далее в соответствии с обширным списком ВСЕ СДЕЛАНО ПО-УЧЕБНИКУ.
Ни то, ни другое предложение без пяти минут владельца школы китайского не обрадует. С вероятностью 99,99% у людей с такими запросами нет подходящих бюджетов на маркетинг по золотым стандартам и высшему классу.
Есть третий, срединный путь, как учит нас китайская мудрость?
Пожалуй, да. Я уже прошел вместе с несколькими клиентами от голого поля до вменяемого продукта и маркетингового плана. И без привлечения инвестиций размером с ВВП Шанхая.
Я написал небольшой путеводитель для таких проектов, где рассказываю на понятном языке, без пафоса и распальцовки пошаговый алгоритм действий.
Гайд можно бесплатно скачать по ссылке в Телеграм.