Как получать заявки с Авито бесплатно?
Привет 👋 Меня зовут Антон, основатель digital-агентства 2DAY.
Хочешь узнать какие объявления на Авито набирают просмотры даже без продвижения? А какие из них получают больше всего заявок? Тогда читай эту статью до конца.
Давным давно, Авито был площадкой-барахолкой, на которой продавали б/у товары, через некоторое время Авито перерос в классифайд на котором частные специалисты могут предлагать свои услуги, а предприниматели продавать свои товары, но сейчас Авито - это реальный маркетплейс и обойтись простой выкладкой объявлений уже не получится.
Так что же нужно делать, чтобы Ваши объявления набирали больше охватов, просмотров и заявок? Давайте разбираться.
Описание объявлений.
Написать пару слов о себе и о Вашей услуге, либо товаре и надеяться на заявки - уже давно не вариант. Ваш текст должен быть продуман до мелочей (либо составлен грамотным копирайтером).
Ваш текст должен цеплять людей, заставлять их дочитывать до конца и делать все, чтобы они хотели оставить заявку после прочтения.
Что должен содержать Ваш текст:
1. УТП (уникальное торговое предложение);
2. Описание компании (чем она занимается, почему должны обратиться именно к Вам, опыт работы в сфере);
3. Преимущества перед конкурентами;
4. Tripwire (бесплатное или условно-бесплатное предложение, которое не обвязывает к покупке основного продукта - бесплатная консультация, тест-драйв, недельный тест, макет сайта за 1000р и так далее)
5. Триггеры (Оставь заявку прямо и сейчас и получи ...)
6. Прайс-лист (очень важный элемент, так как он поможет Вам в SEO-продвижении объявления по схожим запросам)
7. Ключевые слова
Картинка / Креатив
Да, выложить фото товара сделанное на "ксяоми", либо фото из Вашего паспорта (для услуг) уже давно тоже не работает.
Картинка - это первое, что видит потенциальный клиент при выборе объявлений и именно в ней заключается 80% успеха (перейдет ли клиент по Вашему объявлению, либо нет).
Поэтому, для создание привлекательных креативов нужно обращаться к дизайнеру.
Одного креатива также будет недостаточно, нужно проводить A/B тесты (бывает что на самые простые креатив, приходит самое большое кол-во заявок, а бывает совсем наоборот).
А теперь, самая полезная информация и то, для чего была написана эта статья (для тех, кто дочитал до конца)
Есть примеры объявлений, которые кардинально отличаются от других и они ярко выражены в серой массе объявлений.
Такие объявления очень быстро набирают просмотры и попадают в рекомендации Авито (именно из рекомендаций приходит 70% основного трафика).
Ниже привожу примеры из нашего кейса по нише "Строительство частных домов".
Данное объявление собрало 411 просмотров, 34 заявки и 79 добавлений в избранное. Причем совсем без продвижения. Все расходы на это объявление составили 450 рублей на публикацию.
Либо пример такого "пикантного" объявления) которое было нацелено на мужскую ЦА. Те же самые расходы в 450 рублей и 23 заявки на выходе.
А все почему? Данные объявления сильно отличаются от этой серой массы которыми заполнена площадка Авито.
Даже объявление с девушкой в купальнике было создано с целью, что мужская аудитория перейдет на них, чтобы подробнее рассмотреть картинку (а для нас это увеличение показателей охвата и удержания, за счет чего мы и попадаем в блок рекомендаций).
Какой из этого делаем вывод? Мы с Вами давно знаем, что лучше всего продает "секс" и "мечта" - и на этой основе строятся большие компании и зарабатываются большие деньги. Так давайте этим пользоваться.
Подписывайся, читай старые статьи и жди новые, будет много полезного контента 😉
А если нужна консультация специалистов или лидогенерация для бизнеса, смело обращайся к нам в 2DAY 👇
Мои личные контакты:
Telegram: @antondukan
WhatsApp: +7 (928) 131-32-75
Контакты агентства:
Telegram-канал:
Сайт:
"секс" и "мечта". Почему бы и нет)