Виртуальная реальность достаточно часто используется в ритейле и beauty-индустрии для того, чтобы показать покупателям, как будет смотреться на них тот или иной продукт. Бренды, предлагающие продукцию для декора дома, дают аудитории возможность посмотреть, как будет выглядеть определенная мебель в их доме. Люди, которые «примерили» продукт в виртуальной реальности, с большей вероятностью его приобретут и с меньшей вероятностью вернут. Опрос, проведенный VRScout, показал, что 53% людей с большей вероятностью приобретут продукцию у бренда, который использует виртуальную реальность.
Ну единственное что в этой статье не описано, как это все может повлиять на продажи. Покажите мне кейс когда компании из РФ размещение в Тик Ток, Пинтересте или в голосовых помощниках принесло компании деньги.
Александр, добрый день! спасибо за комментарий. а какой у вас бизнес ? может у меня есть готовый кейс под него.
По Тик Ток и Пинтерест готового кейса у меня нету, но эти соцсети сегодня активно набирают обороты, нужно тестировать в них продвижение.
Зато в этой моей статье если примеры с деньгами и выхлопом по Youtube https://vc.ru/marketing/54433-vazhnye-trendy-digital-marketinga-na-blizhayshie-2-goda-2019-2020-gody
Думал сейчас прочту про исследования, касдев, про аналитику данных, про глубинные интервью, про цифры, расчёты. А тут одна технология постинга, размазанная на 8 платформ)
"один такой челлендж позволил на 44% увеличить количество запросов о бренде и добиться почти 25%-й вовлеченности аудитории"
Что это был за бренд и сколько денег он вложил в создание ролика для челлендж и его продвижение?
https://www.instagram.com/purevpn/
Вышеперечисленное, в целом, должно позитивно сказаться на эффекте присутствия и заслуживает быть протестированным, но тратить на это силы и ресурсы точно стоит не каждому. Львиной доле мелких и средних компаний это вряд ли поможет и просто приведет к растрате бюджета. Может оказаться полезно тем, кто разобрался с классическими инструментами и может себе позволить эксперименты, потенциально раскачивающие бренд, и не приводящие к моментальным продажам.