Таргет на подписчика для магазинов одежды
Как четко отследить приход подписчиков с таргета, когда у вас много различного трафика (блогеры, отметки пользователей, трафик с сайта и других источников).
Сегодня наша команда Hope group в лице руководителя Шухрат Мамасыдыков поделится личным опытом.
Приветствую вас дорогие друзья! Я расскажу о:
- Способе таргетирования на подписчика с четким отслеживанием результат.
- Стратегии
- Аудитории
- Фото-контенте
- Текстах
- Особенностях и наших результатах в проектах
Тот способ который знаем мы - это таргетироваться через приложение Инстаграм, промо-посты, где видно сколько пришло подписчиков и сколько вы потратили на это денег.
И конечно не забывайте отнимать органический приход этого поста, его можно посмотреть через статистику инстаграм - она показывает приход без учета рекламы.
Стратегия таргетирования
За счет тестов мы пришли к стратегии: больше объявлений с маленькими бюджетами в день, примерно 500-1000 рублей в день на одно объявление. Когда мы повышали на одно объявление бюджет (доходили до 6 тысяч рублей в день), наши показатели резко возрастали от 12 рублей за подписчика до 45-50 рублей.
Как и почему повышение бюджета влияет на стоимость?
1. На повышенных бюджет вам необходимо делать аудиторию шире, а это уже влияет на точность вашей рекламы, вы начинаете показывать ее не целевой аудитории.
2. На обучение у вас уходит больше времени, и результаты в этот промежуток будут хуже. А объявления с маленькими бюджетами можно пускать на узкую аудиторию, получая лучшие результаты. Также обучение вашего объявления будет проходить быстрее.
Аудитория
Здесь я не могу сказать, что выбранная мною аудиторию отлично подойдет другим магазинам, но лучше всего сработали следующие:
- суженная аудитория по интересам, не более 2 млн;
- конкуренты;
Почему же lookalike в нашем случае сработал хуже? Это связано с тем, что у аккаунта много трафика поступает из других источников и данные собираются смешанные.
Лучшие аудитории
- Суженная аудитория по интересам, не более 4 млн:
* искусство
* женская одежда
* сильные и независимые девушки
- Конкурентов мы разбили на 2 вида:
* бренды масс-маркета (Zara, H&M, Pull and bear, Mango и другие)
* бренды мидл-уровня (Calvin Klein, Massimo Dutti и другие)
Отмечу, что аудитории, которые мы настраивали - это комбинация интересов.
И, когда создавали аудитории через приложение Instagram, мы дополнительно переходили в фейсбук кабинет и редактировали так, как нам необходимо.
Фото-контент
Подбирая фото-контент, опирайтесь на аудиторию, на которую собираетесь запускать объявление.
- Каждая выбранная вами фотография будет закрывать необходимые потребности.
* В нашем случае фото в студиях и помещениях хорошо срабатывают на аудиторию по интересам “Модные аксессуары”;
* Фото на природе хорошо срабатывают на “Конкурентах” и “Искусстве”;
* Видео-контент на природе и фото в студиях и помещении хорошо срабатывает на “Сильных и независимых девушек”.
Тексты
Главное правило, которое экономит ваш бюджет - это наличие активной ссылки на ваш инстаграм в начале первого предложения @(ваш логин). Люди нажимают на активную ссылку и не прокликивают ваш бюджет.
Пример:
"Наши изделия @aim_clo подойдут к любому вашему образу. Будь то встреча с подругой, вечер с семьей или деловая конференция.
Мы собрали для вас наши примеры. Сохраняйте пост и пишите, какой образ показался вам ближе всего."
Особенности и результаты
И наконец-то расскажем об особенностях, которые важны.
- Еженедельная проработка аудитории, т.е. исключать тех, с кем вы уже взаимодействовали.
- Ретаргет на подписчиков тоже хорошо работает. По нашему опыту дает результат 14-20 рублей за подписчика. Собирайте всех кто переходил на аккаунт за месяц.
Результаты
Для магазина @aim_clo мы ежемесячно приводим от 4000-9000 подписчиков в месяц стоимостью подписка от 13-20 рублей.