Почему нет нормальных копирайтеров?

В копирайтинге денег нет и не будет. Потому что когда человек заказывает тексты, то он готов платить за тексты, а не за заказы. И чтобы ему объяснить, что иногда пол страницы может стоить 50 000 р, нужны навыки супермена.

Как быстро донести клиенту, что сначала нужно заплатить за позиционирование? Как объяснить, что начинать нужно не с текста, а с его целей? Как объяснить, что концепция рекламы тут под вопросом и прийдёт не ваша аудитория?

Получается, что такой копирайтер, который работает на результат, должен быть и маркетологом и отличным продавцом, как минимум. И всё равно он будет первые 30 минут убеждать "не вешать трубку", а дослушать и вдуматься в его слова. Нервы, нервы и ощущение "какие они все тупые" после очередного "Вы ТЗ прочли? Что вы мне тут лекцию читаете?"

Возникает вопрос, - вы таких настойчивых копирайтеров много видели?

Поэтому одни пишут тексты за копейки, а другие ноют, что хороших копирайтеров нет.

Это не копирайтеров нет, это заказчикам некогда думать, когда они ищут специалиста

11
Начать дискуссию