Миллион с нуля за 4 месяца: Секрет окупаемости сезонного канала!
Как мы окупили Телеграм-канал так быстро!? — Ответ на данный вопрос вы узнаете, когда дочитаете мою статью! ⬇
История о том, как начал создаваться Телеграм-канал по сезонной тематике:
В середине июля ко мне обратился счастливый обладатель миллиона рублей с просьбой: «создать качественный бизнес-проект с минимальной окупаемостью»
После недолгого разговора мы решили создать канал по тематике «тревел», что отлично подходило под летний сезон.
Начало работы: разработка бизнес-модели.
Пройдемся по деталям бизнес-модели:
Монетизация:
• Продажа рекламы в ленте.
• Продажа сторисов.
• Приветственный бот.
Реинвест средств:
В течение первых 2-3 месяцев будем реинвестировать прибыль, чтобы раскачать канал, а потом будем забирать 50% от дохода.
Срок окупаемости:
Расчетный срок окупаемости канала составляет 4-5 месяца, благодаря обилию внешних рекламодателей в летний сезон.
Тест креатива и основной закуп:
Для того, чтобы отлить весь бюджет, мы разработали 4 рабочих рекламных креатива. Первый из них я продемонстрирую вам:
Итоги теста креатива:
• На тестах подписчик выходит 33-35 рублей.
• На объёмных закупах выходит до 40 рублей.
Основной закуп рекламы:
Мы нашли качественные рекламные посты, поэтому необходимо отлить весь бюджет за максимально короткий срок времени.
С этой задачей мы успешно с справились и отлили весь бюджет за одну неделю. Всего мы привели 25.000 подписчиков по цене в 40 руб
- Данные результаты являются отличными
В итоге у нас получился не просто канал, а готовый бизнес-проект и отличный кейс!
Если вам интересен бизнес в Телеграм, то жду вашего сообщения - @samsonx
Вместе мы построим качественный бизнес-проект, с минимальной окупаемостью!