Какие дисконтные карты вызывают доверие к бренду и побуждают вернуться к вам

Финогенов Евгений
Финогенов Евгений

Привет! На связи Евгений Финогенов, тружусь в компнии mycard.su опыт изготовления пластиковых карт более 10 лет, профессиональная команда. Если вы еще не используете дисконтные карты в вашем бизнесе, то это материал для вас.

Дисконтная карта – это важная точка касания с клиентом, мощный инструмент для его удержания и поиска новых. Изготовление пластиковых карт – важный пункт, если вы хотите, чтобы ваша компания росла и выходила на более высокие уровни. Допустим, вы владелец небольшой розничной сети, и ваша цель – повышение своей конкурентоспособности и поиск новых клиентов. Для этого вы можете заказать печать дисконтных карт. Люди, приходящие к вам, смогут получать скидки на товары и будут чаще выбирать именно ваш магазин. Помимо всего прочего, они большой вероятностью дадут рекомендацию своим друзьям и знакомым.

Виды дисконтных карт

Дисконтные карты бывают разных видов. Чтобы помочь вам с выбором, давайте рассмотрим их подробнее.

1) Простые дисконтные карты. У них нет привязки к данным клиента, лишь собственный штрих-код, магнитная полоса или NFS-метка. Такими картами может воспользоваться любой человек вне зависимости от того, посещал он вас до этого, или нет. Печать пластиковых карт в таком случае максимально проста.

2) Индивидуальные. Помимо штрихкода, магнитной полосы или NFC для их оформления используются данные клиента. Это может быть как просто фамилия, имя и отчество, так и паспорт, и другие документы.

3) Подарочные. Приобретая такую карту, клиент может использовать её в качестве подарка друзьям и родным. Они служат гарантией того, что человек отправится именно в вашу компанию за услугой. Подарочные карты не мешают использовать другие карты, они скорее служат как дополнительный инструмент.

Дисконтные карты могут быть скидочными или накопительными. Скидочные сами по себе довольно просты и понятны, при их предъявлении клиент получает скидку. Накопительные отличаются тем, что при каждой покупке на них начисляется определённое количество баллов, которые можно будет потратить на другие товары и услуги при следующей покупке.

Дисконтная карта как сувенирная продукция

Также не стоит забывать, что дисконтная карта – это лицо вашей компании. На ключах любого автомобиля всегда выгравирован логотип. Он напоминает клиенту и окружающим, какой именно бренд использует человек. Отнеситесь к вашей карте тем же образом: дисконтная карта с красивым дизайном, сбалансированным цветовым сочетанием и логотипом даст клиенту положительное мнение о вашей компании и напомнит о необходимости посетить вас в следующий раз. Хорошим тоном является выдача карты в кардхолдерах с вашим логотипом. При небольших затратах это может дать много преимуществ. Помимо того, что кардхолдер с приятным дизайном радует глаз клиента, он может содержать в себе ценную информацию о вашей компании, алгоритм активации карты, условия скидочной или накопительной системы.

Выдача дисконтной карты клиенту

Каким именно образом выдавать карту – решать вам и только вам. Существует несколько известных рабочих вариантов. Наиболее действенный из них – выдача при покупке товара или услуги на определённую сумму, например, 3000 рублей. Разумеется, это не стандарт, в зависимости от направления вашей компании вы можете определить любую другую сумму. Карты можно продавать за символическую стоимость, либо выдавать её за какое-то определённое по счёту посещение. Вы можете комбинировать эти способы! К примеру, так делает известная торговая сеть Пятёрочка. Их дисконтную карту можно получить при покупке на 550 рублей бесплатно, либо же приобрести всего за 25 рублей.

11
Начать дискуссию