Как выбрать эффективные сообщества для закупки рекламы на Маркет Платформе ВК?
Рассказываю, как сделать высокоэффективную рекламу в вк через маркет-платформу и не слить последние денежки в карман синему холдингу без профита для себя.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Маркет-платформа – инструмент по закупке рекламы в пабликах ВК. Там мы можем размещать наши рекламные посты в пабликах других людей на правах рекламы. Это позволяет нам узко таргетироваться.
Чем-то напоминаем посевы в ТГ.
Погнали за дело.
- Находим паблик, где по нашей гипотезе есть наша ЦА.
- Копируем ссылку, заходим в парсер, например, этот, вставляем ссылку на паблик, собираем посты за последние 2 недели.
- Парсим лайки с собранных постов.
- Заходим в ЦА, выбираем раздел “Маркет Платформа”. 1000-2000 пользователей более чем хватит для успешного сбора аудитории.
- Сохраняем CSV, открыть файл нужно в excel или google.таблицы.
В самой таблице нас интересуют CPM api, цена и кол-во мужчин/женщин – если актуально.
Охват поста – это анализ от ВК, охват поста api – от парсера, он точнее.
Наша задача – выбрать самые дешевые паблики по CPM, но чтобы они были целевыми. Отбираем паблики прямо в таблице по названию/CPM и переходим по ссылке, убеждаемся, что там всё окей – нормальный актив и релевантный паблик.
Найдя идеальный паблик – копируем ссылку, переходим в Маркет-платформу и закупаем рекламу.
Спустя 24 часа после публикации записи, ее эффективность мы сможем оценить в этом сервисе.
Всё. Наша задача выполнена: мы успешно нашли классный паблик для рекламы, закупили там рекламу, так еще и знаем, как отследить ее эффективность.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.