Спам, алгоритмы, котики! Как созданный ИИ кот покорил интернет?
Речь пойдёт о Чабби — рыжем коте, нарисованным нейросетью, который регулярно собирает миллионы просмотров в грустных видео со странной музыкой.
Привет, меня зовут Рустам, я сооснователь компании AISender — это инструмент на основе ИИ, который способен привести клиентов в любую компанию. Залетайте в тг канал. А в этом блоге я регулярно публикую новости про ИИ.
Ни один кот в интернете не заставил плакать больше людей, чем Чабби. Он всегда попадает в трогательные или абсурдные ситуации. Увидев однажды шортс с ним, вы будете возмущены или покорены, но вы точно не сможете остаться равнодушными. А ещё у него есть друзья (не у всех из которых есть имена), но рыжий кот точно остаётся фаворитом среди зрителей.
Трудно сказать, с чего всё началось. Коты всегда были важной частью интернет-культуры. Более того, без мемов с пушистыми любимцами невозможно её представить. Но за последние три года, с активным развитием новых технологий, представления о контенте с котиками начали заметно меняться. И тренд пошёл с англоязычного тик тока.
"Я начал в январе 2024 года. Я видел другой аккаунт, который создавал созданные искусственным интеллектом фотографии кошек, не с тем же контентом, но с той же атмосферой. Я сделал ремикс для создания историй и создал персонажей Чабби и Чабби-младшего. Возможно, это было немного набросано до меня, но я пошел по пути и доработал вещи, чтобы сделать его таким, какой он есть сегодня",
Такие видео сопровождаются “мяучащими” версиям популярных песен (особенно часто используется кавер на Билли Айлиш — What Was I Made For и Sia — Unstoppable). Видеоряд в них — меняющиеся каждые 2-4 сек картинки, сгенерированные ИИ, с одним (максимум тремя) главными усатыми героями.
"Грустные видео привлекают больше внимания, потому что вызывают сострадание зрителей",
Целевая аудитория таких роликов не ясна, но регулярно шортсы собирают от 200 тысяч до 30+ миллионов просмотров и много-много комментариев. Причём комментарии можно найти на разных языках.
Люди, которые всерьёз заинтересовались этим интернет-феноменом, попытались выяснить, что даёт Чабби такую популярность, и пришли к такому выводу: вирусным становится в первую очередь то, что нравится алгоритмам, а во вторую — людям.
Тем не менее, на просторах ютуба уже можно найти туториалы на английском языке, как можно генерить такой контент, собирать миллионы просмотров и монетизировать их.
Оставайтесь в курсе новых технологий подписавшись на канал