Филипп: Поскольку у нас шесть интернет-магазинов, есть возможность каждую неделю проверять предложение на разных аудиториях. Мы не хотим раздавать скидку на всё, а продвигаем конкретную категорию товаров. Например, при покупке обуви вы получаете дополнительную скидку на ту категорию, которую нам сейчас нужно продвинуть. И мы смотрим, насколько открываемость и конверсия в такой рассылке лучше, чем если мы даем открытую скидку на этот товар или делаем какую-то другую механику. Если предложение было хорошим, то и open rate, и конверсия, и непосредственно выручка с того или иного письма будет лучше, чем с предыдущего письма или письма другого бренда. Следим и за отписками: нельзя злоупотреблять коммерческими рассылками, чтобы не выжечь базу, — мы стараемся соблюдать баланс. А вообще email — хороший способ проверять коммерческие гипотезы, потому что он дает быструю обратную связь.