Я ‒ Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Мне, как собственнику, важно экономить, но часто от этого страдает и бизнес, и сотрудники. Например, хочется, чтобы маркетолог был и руководителем, и стратегом, и функции ассистента выполнял. Так не пойдёт. Каждый должен заниматься своим делом. В статье расскажу почему.
То же самое с дизайнерами. Все хотят мультидисциплинарного за одну зарплату, но не понимают, что это единороги практически не существуют… и вашей щедрой соткой их не заманишь)) а ещё много дизайнеров «просто руки» директора или лида (покрасить в зелёный, подвинуть кнопочку). И очень мало реально креативных, которые могут продумать концепт на любой носитель. Но нет, мы по прежнему будем хотеть 7 в 1 за печеньки в офисе 🤦♀️
Вижу боль в ваших сообщениях :(
Как пытаетесь бороться?
И все-таки бывают ли моменты, когда маркетолог и швец и жнец?
Такие маркетологи встречаются. Обычно за их плечами большой опыт работы «руками» и плюс есть стратегическое мышление. Но это редкость. И такие ребята, как правило, очень себя ценят. Их бережно «передают» из рук в руки. Они не ищут работу, работа ищет их.
Уважаемые маркетологи, а как вы справляетесь с задачами? Чем больше занимаетесь в компании ‒ стратегией или операционкой?
Операционка априори занимает больше времени. Невозможно и абсолютно не нужно каждую неделю выдавать новую стратегию и т.д. (эта фраза, конечно, с оговорками).
Но нереализованная гениальная стратегия хуже чем средняя по , но реализованная :)
да когда как на самом деле, но больше операционкой