Как определить рекламный бюджет Яндекс.Директ и цену конверсии?
Любое ограничение бюджета сказывается на успешности рекламной кампании. Как попасть в золотую середину, не отдать Яндексу лишнего и забирать лиды по приемлемой стоимости – в статье.
Привет! Я – Георгий Ягелло – руководитель маркетингового агентства themedia. По собственному опыту говорю: Яндекс.Директ очень чувствителен к бюджету. Очень важно, какие ограничения вы поставите по кампании. Косвенно, этот показатель может влиять на цену лида.
Такие проблемы как:
- Нет открутки, нет конверсий
- Есть открутка, нет конверсий
Могут исходить из неправильно выставленных ограничений по бюджету.
Из банального: ставите бюджет – 5 тыс.руб. в неделю на кампанию, но не получаете лидов. Может оказаться, что в вашей нише цена лида из Яндекс.Директ выше, поэтому вы скручиваете бюджет в пустоту, недотягивая до лида.
Важно найти ту самую золотую середину в выставлении бюджета Яндекс.Директ. Об этом эта статья.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Поехали.
Как определить бюджет для Яндекс.Директ
Чтобы определить бюджет для Яндекс.Директ нам потребуется 2 показателя: ср.цена клика и % конверсии сайта.
Если вы еще не запустили рекламные кампании, то ср. CPC можно узнать так:
- Переходим в расчет бюджета Яндекс.Директ
- Вставляем наши ключевые слова
- Выбираем прогноз трафика
- Скачиваем таблицу с запросами и их CPC
- Рассчитываем среднюю стоимость
Как узнать % конверсий:
- Вычислить из органического трафика
- Если сайт вообще не посещался, данных нет или их очень мало – тестировать на поисковых кампания Яндекс.Директ
Далее нам необходимо узнать цену конверсии.
Как узнать цену конверсии
Представим, что ср. цена клика у нас по расчётам 105руб., конверсия сайта – 7%. Вычисляем количество кликов, которое нам нужно, чтобы получить конверсию:
100/7 = 14.29 – количество кликов, необходимых для получения конверсии.
Чтобы вычислить цену конверсии, нам нужно цену клика умножить на кол-во кликов:
14.29*105 = 1500руб.
Исходя из полученных данных, можем рассчитать бюджет на день/неделю/месяц. Смотря, сколько лидов вам нужно.
К примеру, у вас салон ноготочков и каждый день вы хотите записывать по 5 клиентов с Яндекс.Директ. Вычисляем недельный бюджет:
7*5 = 35 клиентов в неделю.
35*1500 = 52.500 в неделю – бюджет на Яндекс.Директ.
Важно помнить, что недельный бюджет должен равняться цене 10 конверсий – по версии Яндекса, я же советую ставить от 15, так работает намного лучше.
Итог
Цифры, которые у нас получились, примерные. Но достаточно точные, чтобы на них можно было ориентироваться. Так что не удивляйтесь, что в реальности будут какие-то расхождения.
Если полученный бюджет для вас кажется большим, столько тратить вы не готовы, в таком случае, обратите свое внимание на РСЯ и Мастер кампаний. В них есть шанс забрать лиды за меньшую цену.
Больше прикладных бесплатных знаний для маркетологов и собственников – Что-то на маркетинговом.
Советы в конце особенно ценные, спасибо
Спасибо!
Супер, частый вопрос на самом деле. Спасибо за разьяснение
Отличная статья 👍 Как раз с яшкой воюю неделю
Хороший гайд, все по полочкам 👌
Топ-инфа! Спасибо.
Отличная информация!