82 заявки за месяц с Яндекс Директ в промышленной автоматике
Как с помощью контекстной рекламы клиент стал получать 15-20 заявок в неделю
Клиент
Поставщик оборудования для автоматизации технологических процессов, короче говоря Промышленная автоматика. Регион поставок — вся РФ.
С владельцем бизнеса мы уже были знакомы, я настраивал рекламу для другого его проекта. Результаты от моей настройки клиента устроили, и он решил снова обратиться ко мне
Ситуация до начала нашего сотрудничества
Клиент создал новый сайт, для которого нужно было с нуля запустить контекстную рекламу
Что было сделано в первую очередь
На первом этапе была составлена таблица по основным брендам, которые будут рекламироваться
Ключевые фразы были собраны максимально скрупулёзно.
Особое внимание я уделил проработке минус-фраз, чтобы реклама не показывалась по нерелевантным запросам.
Перед запуском собрал около 600 минус-фраз
После этого я занялся анализом конкурентов, в ходе которого выяснил:
- продукция поставляется под заказ. В среднем срок 5-8 недель;
- гарантийный срок — 1 год
Также важно было то, что цены крайне неустойчивые, то есть сегодня на оборудование была одна цена, а через 2-3 дня уже совсем другая. Разница могла достигать 40-50%.
В объявлениях в качестве основного преимущества указал, что продукция оригинальная, так как некоторые конкуренты занимались поставкой китайских аналогов. Также в заголовках указывал, что работаем в основном с юридическими лицами, чтобы отсечь «физиков».
В первую очередь запустил кампанию на Поиске. От Динамических объявлений решил на время отказаться, так как продукция специфичная и на модели с конкретными артикулами слишком мало запросов.
Что делал после старта рекламы
Для того, чтобы не сливать бюджет на нецелевые запросы, я мониторил Поисковые запросы каждый день в течение 2-х месяцев.
Это помогло сэкономить бюджет и получать заявки по приемлемой цене.
Также после старта рекламы клиент добавлял новые позиции товаров на сайт, а я добавлял их в рекламные кампании, постепенно увеличивая недельный бюджет.
Одновременно с этим я практически ежедневно мониторил Вебвизор, чтобы видеть по каким запросам и на какие страницы попадают посетители сайта.
В случае если выявлял нерелевантная запросу страницу, то менял её в настройках кампании на нужную.
Ещё ежедневно отслеживал трафик на сайт, смотрел, чтобы не было резких просадок
А также смотрел Долю выигрышей, для того, чтобы понимать в каком количестве аукционов кампания выигрывает
Если эта доля менее 50%, то нужно:
- Увеличивать недельный бюджет (дневной, если кампания на ручной стратегии)
- Увеличивать или вообще снимать ограничение по максимальной цене клика
- Повышать ценность цели в настройке кампании
С какими проблемами столкнулся
Из-за того, что на сайт постоянно добавлялись новые позиции товаров и не было отдельных подкатегорий для каждого типа, приходилось в ручном режиме проверять посадочные и менять их при необходимости.
Подробнее смотрите в видео
Какие результаты получил
Заявки стали поступать стабильно. 15-20 в неделю.
Общее количество — 82 заявки в месяц.
CPA в среднем 1 000-1 500 ₽
Сразу отмечу, что такой результат получился в первую очередь благодаря сайту, а уже потом моей настройке.
Сайт был достаточно удобным и быстрым, с закреплённым хедером и электронной почтой в шапке сайта.
На сайте был большой каталог с удобными фильтрами, что вовлекало посетителей на поиск нужного оборудования.
Яндекс Директ всегда работает в связке с сайтом
Если есть вопросы — напишите в комментарии. Я буду рад пообщаться