82 заявки за месяц с Яндекс Директ в промышленной автоматике

Как с помощью контекстной рекламы клиент стал получать 15-20 заявок в неделю

82 заявки за месяц с Яндекс Директ в промышленной автоматике

Клиент

Поставщик оборудования для автоматизации технологических процессов, короче говоря Промышленная автоматика. Регион поставок — вся РФ.

С владельцем бизнеса мы уже были знакомы, я настраивал рекламу для другого его проекта. Результаты от моей настройки клиента устроили, и он решил снова обратиться ко мне

Ситуация до начала нашего сотрудничества

Клиент создал новый сайт, для которого нужно было с нуля запустить контекстную рекламу

Что было сделано в первую очередь

На первом этапе была составлена таблица по основным брендам, которые будут рекламироваться

Вот эти бренды нужно было рекламировать в первую очередь
Вот эти бренды нужно было рекламировать в первую очередь

Ключевые фразы были собраны максимально скрупулёзно.

Особое внимание я уделил проработке минус-фраз, чтобы реклама не показывалась по нерелевантным запросам.

Перед запуском собрал около 600 минус-фраз

После этого я занялся анализом конкурентов, в ходе которого выяснил:

  • продукция поставляется под заказ. В среднем срок 5-8 недель;
  • гарантийный срок — 1 год

Также важно было то, что цены крайне неустойчивые, то есть сегодня на оборудование была одна цена, а через 2-3 дня уже совсем другая. Разница могла достигать 40-50%.

В объявлениях в качестве основного преимущества указал, что продукция оригинальная, так как некоторые конкуренты занимались поставкой китайских аналогов. Также в заголовках указывал, что работаем в основном с юридическими лицами, чтобы отсечь «физиков».

В первую очередь запустил кампанию на Поиске. От Динамических объявлений решил на время отказаться, так как продукция специфичная и на модели с конкретными артикулами слишком мало запросов.

Что делал после старта рекламы

Для того, чтобы не сливать бюджет на нецелевые запросы, я мониторил Поисковые запросы каждый день в течение 2-х месяцев.

Это помогло сэкономить бюджет и получать заявки по приемлемой цене.

Также после старта рекламы клиент добавлял новые позиции товаров на сайт, а я добавлял их в рекламные кампании, постепенно увеличивая недельный бюджет.

Одновременно с этим я практически ежедневно мониторил Вебвизор, чтобы видеть по каким запросам и на какие страницы попадают посетители сайта.

В случае если выявлял нерелевантная запросу страницу, то менял её в настройках кампании на нужную.

Ещё ежедневно отслеживал трафик на сайт, смотрел, чтобы не было резких просадок

А также смотрел Долю выигрышей, для того, чтобы понимать в каком количестве аукционов кампания выигрывает

В среднем кампания выигрывает 60-70% аукционов в Яндекс Директе
В среднем кампания выигрывает 60-70% аукционов в Яндекс Директе

Если эта доля менее 50%, то нужно:

  • Увеличивать недельный бюджет (дневной, если кампания на ручной стратегии)
  • Увеличивать или вообще снимать ограничение по максимальной цене клика
  • Повышать ценность цели в настройке кампании

С какими проблемами столкнулся

Из-за того, что на сайт постоянно добавлялись новые позиции товаров и не было отдельных подкатегорий для каждого типа, приходилось в ручном режиме проверять посадочные и менять их при необходимости.

Подробнее смотрите в видео

Какие результаты получил

Заявки стали поступать стабильно. 15-20 в неделю.

Общее количество — 82 заявки в месяц.

CPA в среднем 1 000-1 500 ₽

Данные из Коллибри за месяц
Данные из Коллибри за месяц

Сразу отмечу, что такой результат получился в первую очередь благодаря сайту, а уже потом моей настройке.

Сайт был достаточно удобным и быстрым, с закреплённым хедером и электронной почтой в шапке сайта.

На сайте был большой каталог с удобными фильтрами, что вовлекало посетителей на поиск нужного оборудования.

Яндекс Директ всегда работает в связке с сайтом

Если есть вопросы — напишите в комментарии. Я буду рад пообщаться

11
Начать дискуссию