Почему сайты для юристов малорезультативные
Если вы посмотрите на сайты юристов, то вы увидите, что все они сделаны по одной и той же инкубаторской схеме, - говорю о себе любимом. Причина в том, что веб-студии следуют одной ложной идее: Они думают, что чем больше фишек и преимуществ на сайте, тем выше вероятность сделки. Это ошибка. Это убивает конверсию.
Правило 1: Не рассказывайте, пожалуйста, о своих юридических услугах сходу на своём сайте
Не надо начинать сайт с того, какие у вас услуги, какие у вас преимущества, какие фишки. Вообще забудьте рассказывать о себе Любимом. Описывайте ситуацию вашего клиента, из которой тот хочет выбраться, и то, как вы ему поможете выбраться из этой ситуации. То есть встаньте на место клиента.
Правило 2: Помогите клиенту разобраться, как сделать выбор между вами и другими юристами
Допустим я клиент. Я не знаю, как выбирать между вами и конкурентами. Я не специалист, я не юрист, я не знаю, какие моменты более важные, а какие не играют роли. По каким критериям сравнивать ваше предложение с предложением другого юриста?
А ваш сайт вываливает на меня кучу информации, оставляя наедине с этой проблемой выбора
Расскажите клиенту:- каким должен быть юрист и каким должен быть подход юриста, чтобы он обеспечил то, что вы обещали ранее;- как юрист должен действовать и на что обращать внимание, чтобы решить проблему клиента;- от чего зависит результат, который вы обещаете и каким должен быть подход, чтобы его обеспечить.
И тогда ваш потенциальный клиент будет благодарен за эту информацию. Ведь он не наделал кучу глупостей
Правило 3: Выберите правильное действие, к которому вы подводите клиента на сайте
Если клиенту всё понравилось, то что он должен сделать дальше?Например, многие предлагают бесплатную консультацию. Но во-первых, для консультации у клиента должны быть конкретные вопросы, а они обычно размытые. А во-вторых, бесплатная консультация по умолчанию ничего полезного не даст. Говоря иначе, вы должны продумать, с чего вы начнёте работу с клиентом, почему именно с этого и что клиент получит в результате этого действия.
Например. Вы начнёте с оценки ситуации клиента, чтобы выработать некую стратегию действий и оценить объём работ. Это позволит клиенту, во-первых, понять подходит ли ему данная стратегия, а во-вторых, выяснить сумму. В итоге, он сможет принять решение о работе именно с вами.
Правило 4: Личный бренд, а не бренд компании
Продавайте свою услугу, а не услуги юридической компании, даже если вы ее владелец. Всё дело в том, что клиент выбирает юриста примерно, как и парикмахера, как и врача, даже если вы основатель компании. Нужен личный контакт и личное доверие. Выбор компании - это всегда в молоко. Кто на самом деле будет заниматься его делом.
При позиционировании вашей услуги от имени компании, уровень доверия всегда падает.
Правило 5: Рассказывайте на вашем сайте клиенту о ловушках недобросовестных юристов и предостерегайте его от ошибок
Дело в том, что вы помогаете на своём сайте человеку не просто получить услугу, а решить его проблему. Поэтому, когда вы помогаете клиенту с тем, чтобы разобраться в выборе юриста, то автоматически повышаете к себе уровень доверия. Вы даете ценную информацию как эксперт своего дела.
Ну, и напоследок. Триггеры доверия ставьте уже к середине сайта, не раньше: кто вы такие, сколько лет вы на рынке, кейсы, отзывы с результатами вашей работы и так далее
Если вас интересует то, как я делаю сайты для юристов, то переходите по ссылке . Там же найдете мои контакты и примеры работ
Андрей Веретенников. Создание результативных сайтов с выводом на поток заказов (курирование рекламистов)