Бум EdTech: как Geekbrains продвигает свои курсы через Youtube
В России и мире аблюдается бурное развитие образовательных платформ. Конечно, это заметно и в интеграциях у блогеров, ведь сложно представить успешную компанию, которая продвигает продукты в России и не сотрудничает с инфлюенсерами. Geekbrains в последние месяцы является достаточно серьезным рекламодателем на Youtube. В июне бюджет компании на рекламные интеграции у Youtube блогеров, по предположительным оценкам, мог превысить 10 млн рублей.
SuperPromoData.com
Важно отметить, что, кроме июня, интеграции размещались на Youtube каналах с относительно низкими средними просмотрами. В июне же были задействованы такие крупные ютуберы как SlivkiShow, МАРМАЖ, LABELCOM, itpedia и Сыендук.
SuperPromoData.com
Что касается категорий видео, в которых размещает свои рекламные интеграции Geekbrains, то по количеству интеграций ситуация выгядит следующим образом.
Больше всего интеграций было ращмещено в категориях "Наука и технологии", "Образование", "Развлечения". По количеству просмотров ситуация иная - здесь образование уже не занимает лидирующих позиций, так как в этом сегменте Geekbrains использует небольшие нишевые каналы.
Интересно, как будет развиваться стратегия продвижения дальше: будут ли в Geekbrains пытаться таргетировать массовую аудиторию как в июне или вернутся к небольшим каналам.
Следует отметить, что компанией Geekbrains предпринимались некоторые попытки развития своего канала на Youtube. Сложно судить об эффективности данного способа продвижения, но на данный момент уровень просмотров на канале оставляет желать лучшего. Ряд видео, большая часть из которых была опубликована в мае, имеют высокое количество просмотров, но, в то же время, аномально низкие показатели по лайкам и комментариям - это может свидетельствовать о влиянии нечеловеческого фактора в формировании показателей просмотров. Доля дизлайков по сравнению с лайками высока практически на всех видео, что красноречиво говорит об уровне одобрения контента на канале.
Материал подготовлен по данным SuperPromoData.