Хороший креатив – это креатив не сделанный по вашему брендбуку. То есть, к вам приходит таргетолог, вы говорите: «Так, у нас цвета такие-то, шрифт такой-то, логотип такой-то, нельзя использовать живые фотографии, нужно делать креативы рисованные, либо наоборот». Это не совсем верно, как показывает практика, по брендбуку можно взять только шрифт, и если он там не какой-то слабо читаемый, то, в принципе, шрифт не особо влияет на восприятие. Можно взять логотип. Все остальное в 90% случаев не стоит брать, потому что CTR будет ниже, и этим вы себя загоняете в рамки.
Наличие в шатате таргетолога говорит о том, что надо менять руководителя отдела маркетинга. Ведь если бы он оценил эффективность подобных вложений, то увидел бы отрицательную рентабельность.
Тут не все так однозначно. Зависит от тематики бизнеса, от объема аудитории и вложений. В каких-то нишах таргетинг может не окупаться вовсе, где-то проще найти подрядчика, а где-то дешевле иметь специалиста в штате.