Кейс таргет ВК: Заявки в магазин женской одежды от 150 руб. и окупаемостью до 500%
Всем привет. Меня зовут Натали, я вместе с командой делаю трафик-систему с окупаемостью от 300% для бизнесов и экспертов.
Опыт работы в маркетинге более 6 лет и в таргете более 3х лет в 20+ нишах. Среди моих известных клиентов по всей России: BIGBRO, Площадка, QuestKids и другие.
О проекте
К нам через рекомендацию обратился владелец магазина женской одежды в нескольких городах.
Вместо обычных продавцов, работают стилисты, которые подбирают образы, что повышает кол-во позиций в чеке, собственно это мы и использовали как основной оффер в рекламе.
1. Произвели анализ Целевой Аудитории и конкурентов
Тут, как и всегда провели анализ, чтоб заполнить пробелы и найти новые эффективные идеи для рекламы.
2. Проверили посадочную страницу и сделали бота с догревом
Перед запуском рекламы всегда проверяю посадочную страницу куда будет идти трафик, даю рекомендации еще на этапе переговоров с клиентом, а после подписания договора делаю всю техническую часть
кнопки/боты/ приветственное сообщение и т.д.
за счет чат-бота увеличили конверсию в ответ до 60%
3. Разработали стратегию продвижения в Xmind.
Расписали, как будем тестироваться, через какие офферы и на какие аудитории.
Клиентам всегда прописываем какие видео и фото лучше всего заходят в нише, исходя из опыта других 20 магазинов, чтобы можно было не тратить время и средства на съемки материалов, которые не принесут эффекта)
Таким образом, во время тестов с первого же дня получается приводить от 2-7 целевых заявок (зависит от города)
4. Продажи
Самая больная тема таргетологов и клиентов(
"заявки есть, а продаж нет"
в нашем случае было также, мы созвонились с клиентом, чтоб узнать конверсии и к��чество лидов, и началось....
"Ваш таргет не работает, менеджеры говорят лиды не целевые!"
Ну мы конечно понимаем, что так не бывает и даже с минимальной конверсией продажа должна была произойти, мы вместе с клиентом заходим в диалоги, проверяем скрипты и указываем на ошибки, которые допускают его менеджеры при общении с клиентами.
Оказалось, что менеджеры вообще пользуются не теми скриптами, которые им выдали)
С клиентом обговорили план дальнейших действий, дали советы по скриптам в обработке заявок, а также "фишки", которые можно использовать и это все начали внедрять в работу
Наша конверсия при тех же заявках в продажу увеличилась в 4-5 раз!
Результаты работы
Бонус:
Хотите понять сколько может принести вам реклама ВК?
Записывайтесь на бесплатный аудит где я:
- Сделаю разбор вашей рекламной компании и воронки продаж
- Разберу ваш проект и сообщество и покажу точки роста для увеличения окупаемости в 1.5 раза
- Расскажу почему предыдущие подрядчики не могли дать результат: подписчики/заявки были дорогими, небелеными, почему конверсия в покупку была почти нулевой
Просто напишите мне "Аудит" в личные сообщения