Где найти клиентов для цветочного магазина с нуля? Кейс успешного продвижения бутика в Мадриде
Салют! На связи Денис, трафик-специалист и маркетолог с пятилетним опытом в различных нишах, как простых маникюрных салонов, так и сложных проектов с бюджетами 100.000$ в социальных сетях.
Делюсь кейсом по работе в Instagram* для цветочного бизнеса в Испании. Также, материал будет полезен для тех, кто продолжает работу в запрещённых соцсетях и с зарубежным рынком.
О проекте:
Цветочный оффлайн бутик в Барселоне.
В России, мы уже имели опыт работы с цветочным бизнесом разного формата, и клубничные букеты и цветы премиум сегмента;
Было интересно, сможем ли мы повторить успех и результаты на зарубежном рынке в этой нише.
оформление аккаунта «до»
Главная цель - раскрутить цветочный магазин, заявить о нем (так как мало кому известен).
-разработать визуал и обновить инстаграм
-обновить подбор букетов, делать пышные большие, нежные и моно букеты. На большой чек
Вторая главна цель - выйти на стабильный доход, до этого работа была в минус
Подготовительный этап:
- Изучили инстаграм-аккаунты* местных конкурентов
- Изучили инстаграм-аккаунт* ТОПОВ рынка
- Проанализировали кейсы коллег по цеху, в этой нише
- Сделали разбор ЦА (их менталитета и особенности)
- Отключили НДС на рекламном кабинете
- Подготовили таблицу аналитики и результатов рекламы
- Написали ТЗ на съёмку фото\видео контента
PS:
В данном проекте, основным фактором принятия решения для клиента - это визуал и рекламный креатив. Именно на это мы и делали упор. Дело не столько в настройках, сколько в верном понимании, что должно быть на рекламно макете и кому конкретно его показывать.
Для цели охваты и постинга, мы использовали различные подборки букетов:
- букеты с ценой от/до
- подборка роз с ценой от/до
- подборки ВАУ букетов
- и таких подборок было большое количество
оформление аккаунта «после»
Май месяц
Потратили: 464$
Заработали: 1 419€ (вообще выручка у нас в евро)
Заявок получили: 31
Всего кликов: 1 681
Продаж: 18
За период с апреля по сентябрь (с перерывом с середины июня по конец августа) повысили средний чек с 70$-78$ до 126$
2/3 Промежуточная точка и результаты
•обновили визуал профиля, увеличилась активность, пошли заказы
•делаем теперь более красивые букеты и чек на них выше
•средний чек и выручка выросли
•поработали коммуникацию с клиентами (как принимать заказы, вести приветственную беседу, решать спорные ситуации)
•Улучшили наполнение букетов
•По референсам пришли к красивому продающему визуалу (качественные сочные снимки)
•Привели в том числе и мужскую аудиторию
•Увеличили число подписчиков и активность в профиле
•Поработали над коммуникацией с клиентами (обработка заявок,
Сделали выводы, на что стоит делать акцент:
•свадебные букеты с высоким чеком
•много заявок принес креатив со свадебными букетами и посылом «Пришлите ваш свадебный образ в директ и мы подберем букет именно для вас!»
•преимущественно заказы делают с WhatsApp
•продвижение риилс через Инстаграм
•отлично работает стратегия зумированная статика букет+цена
За рекламный период
16 апреля - 17 сентября
*с паузой 17 июня по 31 августа
Бюджет: 922$
Заработали: 2 723€
•посадочная страница - Инстаграм, с сайтом не работали (в планах создать новый сайт)
•ещё один из моментов. С самого начала у нас был небольшой магазин оффлайн. В июне закрыли и теперь у нас упор и цель - сильные онлайн продажи
Работу с клиентом продолжаем;
Набираем обороты, готовимся к праздникам, улучшаем контент и рекламные показатели!
Спасибо за внимание!
Yashin Denis
Трафик специалист
***
По вопросам сотрудничества, консультации или схожим запросам, контакты для связи:
Telegram: @yashindv
Сайт: https://yashinden.com
***
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией