6 советов, которые помогут тебе получить черный пояс по классическому копирайтингу и увеличить конверсию твоих текстов
Бывало такое, что делаешь конвертер для продвижения чего либо, а конверсий как кот наплакал?
И как правило специалисты по рекламе идут ковырять настройки в рекламных кабинетах.
Но туда ли стоит обращать внимание?
Иногда да, но есть масса примеров, когда собранная на коленке (в плане настроек) РК и хорошо проработанный конвертер дают прекрасные результаты в виде заявок/оплат или чего вы требуете от людей.
Но чаще всего проблема кроется не в каких-то секретных настройках, а в самом конвертере.
И тут лично я (опираясь на свой опыт и опыт западных маркетеров) не искал бы проблему в дизайне, как это часто бывает. А поработал над текстами, заголовками...
1. Используйте рамки в виде "КАК/ПОЧЕМУ/ЗАЧЕМ?"
Если немного углубиться в психологию, то эти вечно бессмертные слова запускают определенные процессы в нашем мозге.
И как мы все знаем, 80% успеха кроется в заголовке. Как минимум потому что его читают в 5 раз чаще, чем сам текст. Об этом говорил еще Огилви. И если твой заголовок зацепил внимание и заставил читать текст, то... то это уже половина успеха.
2. Хватит использовать скучные СТА!
Попробуй в призыве к действию использовать выгоду.
CTA – "Сделай это"
CTV – "Вот почему тебе стоит это сделать"
3. Доказательства того что твоя волшебная штука работает.
Бывали-ли ты когда-то в суде? А может быть смотрел передачи типо "Суд идет"?
Хотя даже если и не смотрел, то прекрасно понимаешь, что каждая из сторон участвующая в процессе предоставляет доказательства. И вместо того чтобы нахваливать свой товар или услугу, просто предоставь доказательства.
Например вещественные или свидетельские. Понимаешь о чем я?
Это могут быть отзывы (в любых форматах), обзоры других людей на твою штуку, мнения инфлюенсеров... И это вызывает больше доверия к твоей штуке, чем твое описание о том, какая она классная.
Но есть нюанс, подобное слабо прокатит за отзыв:
4. Хватит описывать характеристики. Замени "ЧТО" на "КАК"!
Частая проблема, которую можно увидеть на 80% сайтов (да и в офлайн магазинах тоже) – это когда вместо преимуществ тебе рассказывают технические характеристики.
Давай разберем на примере.
Представь что пришел ты в магазин за ноутбуком. Подходишь к консультанту. Говоришь о том, что тебе нужен ноутбук для работы. Он тебе показывает его и начинает рассказывать о том, сколько у него оперативной памяти. О том, что там жесткий диск с большим объемом... И так далее.
Но вот человеку, который не особо погружен в технические штуки, все это до фени. Почему? Все просто:
– У этого ноутбука батарея на 20000MАh
– А это много?
Все это технические характеристики. Но их можно завернуть в преимущества и вместо того, чтобы создавать еще больше вопросов в голове покупателя, лучше все же будет что-то вроде такого:
– Вы можете работать на этом ноутбуке без зарядки 21 час.
5. Не используй в тексте слова, которые ты не употребляешь в реальной жизни.
Ты когда-нибудь говорил своему другу в баре "денежные средства"... или же "вследствие изменения цен на энергоносители"?
Вряд-ли. Я очень сильно в этом сомневаюсь. Но знаешь, за то я очень часто такое вижу... да и не только на сайтах. Все кричат про правила деловой переписки... мол это вежливость. И вообще "Вам" правильно писать с большой буквы в середине текста.
Опомнитесь, граждане! Это чушь полнейшая, а никакая не вежливость. Если ты общаешься так и у тебя на сайте такое присутствует, то знай, то это выглядит идиотизмом.
К сожалению так.
Про "Вам", это отдельный пунктик. Давай немного заострим на этом внимание.
Когда ты где-то посреди предложения так пишешь, то автоматически меняется ролевая модель. То есть ты уже не ведущий в продаже, а ведомый, который будто бы жалобно уговаривает "ну купите пожалуйста".
Поверь, это именно так. Проверено неоднократно. Просто попробуй задать другой фрейм и увидишь как все поменяется.
А что до этих "деловых" фразочек, то скажу так: пиши текст будто бы ты в баре, в пятницу вечером объясняешь незнакомцу про то чем ты занимаешься.
6. Не используй нейросети.
Сейчас все поклонники "ИИ" (хотя на самом деле это еще далеко не ИИ), могут взбушеваться и сказать что я ничего не понимаю. Ну да. Пусть так. Только давай взглянем на ситуацию немного приземленно и трезво.
Я не спорю и не отрицаю того, что всех низкоуровневых копирайтеров а-ля Адвего, FL и всех остальных, которые пишут за ЗБП уже давным давно заменил ранний Claude. И базовые задачи с текстом с помощью этого можно решить. Например, какой-то проходной постик в ВК.
Но мы же про продажи и деньги в кассе?
И все эти искусственные свистелки-перделки никогда в жизни не заменят мастера. Я говорю о настоящих, классических копирайтерах. И если же ты все еще сомневаешься, то обратись к ныне живущим западным копирайтерам. Все они говорят тоже самое.
Да и как минимум у нейросети отсутствуют две вещи, которые есть у человека. Это эмпатия и энтузиазм.
А это ой как важно при продажах текстом на расстоянии. И часто ты чувствуешь через текст эти две составляющих (хотя люди всегда чуют фуфло и просто не покупают его).
Заключение.
А что из этого делаешь ты? Или может не делаешь? В любом случае, случается так (и часто) что многие экономят на копирайтерах, а потом случается беда. Беда в том, что конвертер не конвертирует в нужное действие.
Но это все можно исправить. И не настройками в рекламном кабинете, а совершенно иначе.
По этому ты можешь попытать удачу и попасть ко мне на аудит.
Что будет?
На аудите мы полностью вместе с тобой разберем твой маркетинг. И найдем косяки, из-за которых твои деньги смываются в унитаз.
Что ты получишь после этого?
На выходе ты сможешь спокойно составить себе маркетинговую стратегию (со мной или без меня), которой будешь придерживаться ближайшие 6 месяцев.
Место на аудит 1 и оно платное. Цена 20.000₽.
Почему платно? Дело в том, что совсем недавно я перестал быть альтруистом и спасать всех тех, кто не готов к действиям.
Связаться со мной можной в ВК:
P. S.
И пользуясь случаем, для тестов конвертеров вполне хорошо подходит Creatium.
Настолько простой конструктор, что разберется даже ребенок. Но если вдруг возникают сложности, то у них есть ютуб канал, на котором есть уроки закрывающие любые проблемы.
P. S. S.
Ты сейчас можешь подумать о том, мол ты пишешь, что надо использовать доказательства, но где они?
Отзывы можно посмотреть ТУТ.
Но а какую-то часть просто оставлю ниже.
Дочитал?
Пиши мне:
А еще можешь подписаться на мою email рассылку, в которой я пару раз в месяц делюсь своими мыслями и историями.