Все, что нужно знать о Мастере кампаний Яндекс.Директ в 2024 году.
Мастер кампаний – простейший вид кампаний в Яндекс.Директ. В нем минимум настроек, которых придется настраивать самостоятельно. Директ настроит большую часть критериев за вас. Рассказываю, как настроить МК, что нужно знать и каким советом следовать, чтобы вас ждал успех.
Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. МК – простейший вид кампаний в Яндексе. Многие избегают его и считают не эффективным инструментам. Однако, во многих случаях, спасает только он. Рассказываю, как правильно настроить МК и работать с ним, чтобы получать хорошие результаты.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Поехали.
Настройки
Обязательно настраиваем:
- UTM-метки.
- “Что будем рекламировать” – не обязательно к заполнению, но позволяет объявлениям точнее заполнятся автоматически.
- Варианты заголовков – лучше прописать самостоятельно, внести как можно больше конкретики.
- Варианты текстов – заполните все тексты самостоятельно, они должны быть разные, чтобы Яндекс смог протестировать каждое и выбрать наиболее успешное.
- Картинки заполняем самостоятельно. Картинки должны отображать продукт или услугу, которые предлагаете.
- Заполняем все быстрые ссылки. Быстрые ссылки должны быть полезными для пользователя – отвечать на вопросы, снимать возражения.
Подбор аудитории
Есть 2 варианта настройки: подобрать автоматически и ручная настройка.
Когда вы вставляете ссылку на ваш сайт в Мастер Кампаний, посмотрите, какие объявления он создает автоматически. Если они релевантны для вашего предложения, там не какая-то ерунда, а правда то, что вы предлагаете – смело можно ставить автоматический подбор аудитории.
Если объявления получаются некачественные, то выставляем ручные настройки. В ручных настройках оставляем весь автотаргетинг, если у нас оплата за конверсии, если у нас оплата за клики, то оставляйте только целевые запросы.
Мастер кампаний показывается, в основном, на РСЯ, из этого выходим, что в тематических словах нам нужны не узкие транзакционные ключи, как в поисковой, а слова-темы. Например, хотим продавать ведение Яндекс.Директ, в таком случае, тематические слова: “Яндекс Директ”, “Настройка Яндекс Директ” и другое, а минус-слова: “Курс”, “Обучение”, “Видео” и другое.
Пол-возраст можем оставить любой, если не знаете какие аудитории лучше конвертятся у вас.
Интересы и привычки можно не использовать. Их лучше запускать на отдельной рекламной кампании.
Советы
Ставьте бюджет от 10-15 тысяч, заметно, что компании с такой суммой работают гораздо лучше.
Ставьте адекватную цену лида. Не выставляйте слишком дешевую цену для МК, ставьте настоящую, в таком случае Яндекс сможет найти подходящую аудиторию и оптимизировать результаты.
Отключайте “Разрешить автоматически прменять рекомендации”.
Мастеру кампаний нужно время для разгона. Он может не приносить никаких результатов несколько дней, но затем начать работу.
У МК и Поисковой может быть конфликт, потому как МК работает не только на РСЯ. Кампании могут конфликтовать.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Огонь! Сохранил себе, пригодится.
Вот пока совсем не «бахнули стрелы» в сердце от этого инструмента.
Попробуем посмотреть под новым углом, спасибо .
Круто! Спасибо за такой развернутый разбор
Всегда юзаю МК, когда ничего не работает и он СПАСАЕТ
Целевой инструмент, факт
Как всегда, гойда🔥