Закрытые каналы вновь становятся трендом. Стратегия развития тг-канала, которая будет актуальна в 2025.
Это не очередной секрет западных маркетологов, который упаковывают как решение от всех проблем продажников.
И не попытка завернуть продажи под другим соусом.
Поговорим об инструменте, который внедряет пока меньшая часть рынка. Но те, кто внедрил, получили прибыль и продолжают ее кратно увеличивать.
Инструмент подойдет тем, кто постоянно генерирует контент и понимает, как создавать ценность.
ЭТО...
Закрытые каналы по подписке.
Незамысловатый продукт. Вы наверняка его уже встречали.
Он проникает в самые разные ниши.
Вчера все ударялись в запуски, которые стреляли раз в квартал.
Сегодня эксперты хотят пойти по стопам классического бизнеса. То есть стабильно получать деньги каждый месяц.
В статье отвечу на три вопроса:
1. Почему это работает и именно сейчас подходящий момент для закрытых каналов?
2. В каких нишах уже используют этот инструмент и что внутри закрытых каналов?
3. Как выкрутить конверсию продаж в закрытый канал на максимум?
Но прежде предлагаю заглянуть в мой канал. Там я пишу, как делать продажи в телеграме системно. Также пишу про трафик, чтобы все было безопасно для бюджета и эффективно для конверсий. Приглашаю редпринимателей и маркетологов.
Почему это работает и именно сейчас подходящий момент для закрытых каналов?
— Подписки набирают обороты.
Найдите человека, который не использует хоть одну подписку. Не считая своей бабушки.
Нетфликс, Яндекс, Кинопоиск сколачивают состояние на ежемесячных платежах. Перед собой они ставят две ключевые задачи: привлечь и сохранить клиента.
Сегодня уже норма получать клиентов не разово, а на годы вперед. Жизнь клиента (LTV) растет, поэтому у компаний есть возможность платить хорошую цену за привлечение клиента и за его удержание.
Да, и не будем отменять того факта, что кто-то просто забывает отменить подписку, в которой у уже нет нужды.
— Звучит экономнее, чем покупка курса.
Ты вроде как и покупаешь решение своей проблемы, но с другой стороны не отваливаешь 50-80 тысяч, как это принято за один продукт.
— Звучит свободно.
На прогреве к подписке дают право уйти, даже после первого месяца. А следовательно, клиент понимает, что даже если лоханется с выбором и перед ним окажется продукт-пустышка, он сможет уйти, не потратив много денег и не оставшись в кредитах.
— Звучит эффективнее.
Любой курс рано или поздно заканчивается. Но вот платный канал от тебя никуда не денется. Безграничный поток пользы, только заноси каждый месяц деньги за подписку.
— Чувство принадлежности.
У нас, людей, есть потребность принадлежать к группе или сообществу. Поэтому если мы считаем, что круто быть в этом сообществе, то нам и продавать особо не надо.
Подытожим.
Немало активной аудитории обожглись о дорогие продукты. Но метод подписки может дать ключ к сердцу тех, кто разочаровался в крупных курсах.
Надеюсь, инфоцыгане не будут читать мою статью.
В каких нишах используют этот инструмент и что внутри закрытых каналов?
Эзотерики, психологи, коучи, предприниматели, инвесторы, вебкамщицы — создают платные каналы.
Все стоит на двух связанных факторах:
1. Комьюнити, которое любит блогера или уважает, если речь о эксперте.
2. Материал, который интересно (полезно) слушать, читать, смотреть.
Закрытый канал - это продукт, который требует включенности и постоянно поддержания живого интереса аудитории.
Основная начинка, из-за которой идут в платные каналы, это:
- Закрытая тусовка.
Людям важно быть частью группы. Закрытые каналы дают эту возможность. Если в закрытом канале клиент найдет свою компанию, он останется надолго.
- Эфиры, разборы, какого-либо формата онлайн-встречи.
Сегодня это популярно и эффективно. Обычно попадая на разбор, человек получает экспертных люлей. Применяет полученные знания и быстро видит приятные изменения в заявках, продажах и своем успехе.
- Особые условия покупки курса, консультации и так далее.
Также у тех, кто имеет доступ к закрытому каналу, появляются особые условия от эксперта. Обычно это могут быть скидки на основные курсы, продукты или консультации.
Что, конечно же, приятно, если вы знаете, что эксперт реально твердый в своей нише.
Как выкрутить конверсию продаж в закрытый канал на максимум?
1. Нужен контент-план.
В котором вы будете постепенно открывать ценность закрытого канала и занавес того, что происходит внутри.
В контент-план стоит добавить:
- Видео, фото, аудио отзывы и доказательства того, что жизнь в закрытом канале кипит.
- Вопросы, которые обсуждаются внутри закрытого канала.
- Анонс мероприятий, которые вы планируете в закрытом канале.
- Эмоции участников. Чем больше, тем лучше. Хорошо работают прям вырезанные фрагменты с разбором и эфиров, в которых мелькает именно ваша аудитория, а не вы.
2. Лучше всего выстраивать продажи через телеграм-бота. И сейчас объясню, почему так лучше.
Какие возможности открывает телеграм-бот?
1. Сможете видеть всех людей, кто активировал бота, но не совершил покупку.
Основное преимущество в том, что вы, не запрашивая даже данные пользователя, сможете написать ему просто в телеграм.
Стоит подготовить небольшой скрипт, по которому будет писать продажник и предлагать особые условия.
2. В самом боте можно собрать воронку в виде цепочки догревающих смыслов.
Таким образом мы прогреваем людей в боте, но в то же время не раздражаем постоянными продажами тех, кто читает канал, а работаем только с теми, у кого был запрос на платный канал.
3. В боте можно делать рассылки всем пользователям, которые активировали его.
Рассылки могут быть на тему акций, особых условий, закрытия или открытия продаж.
Хотите создать и продвигать свой закрытый канал?
Пишите мне «Закрытый канал», обсудим вашу ситуацию и найдем подходящее решение: @Fadeyshka
Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад видеть вас в моем телеграм-канале.