Привлечение подписчиков врачу

За ближайшие 4 минуты вы узнаете до 80% нюансов привлечения аудитории врачу.

Привлечение подписчиков врачу

Врачам нужны подписчики, чтобы появлялись пациенты. На примере стоматолога:

1. Человек смотрит Рилс про бруксизм
2. Ему интересно, он подписывается, следит
3. Через полгода решает поставить виниры за 1 000 000р

Конечно, если приятель этого человека - опытный и доверенный врач, ставящий виниры, то он пойдет к нему. Никакой Инстаграм не поможет. Но если у него нет проверенного врача?

Привлечение подписчиков врачу

Пациент вспомнит о стоматологе (о вас), на которого уже подписан полгода в Инстаграме

(с) опыт

"Зачем мне идти к незнакомому врачу, если есть человек, за которым я слежу уже полгода? Пускай он и подороже" - ваши подписчики

Ваша активная целевая аудитория = база людей, которым рано или поздно потребуется врач. Чем лучше ведете аккаунт, тем выше шанс, что этим врачом станете вы.

Сегодня наш фокус все же на наборе аудитории:

  • Почему на врачей люди не хотят подписываться?
  • Как набрать подписчиков в Reels врачу?
  • Идеи для Рилс

Я глава команды, занимающаяся продвижением врачей со времен Пандемии. Кейсы и условия продвижения Рилс под ключ на сайте:

Почему на врачей не хотят подписываться?

Если бы ваша работа выглядела так, но увы.(
Если бы ваша работа выглядела так, но увы.(

Ваша работа выглядит так:

Привлечение подписчиков врачу

Контент большинства врачей - истории пациентов, где показаны нелицеприятные вещи, ссылки на исследования, интересные лишь другим врачам. В лучшем случае постятся рекомендации.

Медицинский контент - важно.
Но не благодаря ему у вас собирается аудитория

Работает так:

  1. Человек смотрит ролик про бруксизм
  2. Подписывается, ибо полезно, понятно, увлекательно
  3. "А, так он все время про зубы говорит? Мне не интересно, пока"

Я опросил около 50 людей, отписавшихся в октябре 2024 от врачей, результаты. Это лишь доказывает, что публикация в историях медицинского контента - крайне сомнительная затея

Ключевые причины отписок от врачей
Ключевые причины отписок от врачей

Хитрость:

Привлекайте аудиторию медицинским контентом. Более того, часть аудитории от вас захочет лишь его наблюдать. Им не интересны вы или ваша жизнь. Только деятельность. Это +- 10% от аудитории, переведите ее в Телеграм. Там публикуйте кейсы, запись и т.д.

Но истории врача не должны быть похожи на его рилсы.

Кто-нибудь из вас пробовал общаться с друзьями (не врачами) только про медицину? Уверен, бывало. Что из этого вышло? Во-во.

Клиентам я предлагаю оптимальное распределение контента в историях. Это позволяет растить клиентскую базу, лояльную аудиторию и охваты.

Оптимальное распределение контента для врача в историях
Оптимальное распределение контента для врача в историях

Еще снижают конверсии в подписку

  • Продающая часть в Рилс, это только бесит
  • Поверхностный контент, который итак знают
  • Каменное лицо, отсутствие живости врача
  • Подход википедии в контенте

Заход, где вы рассказываете то, что считаете интересным - тоже не лучший метод, ибо интересы человека, отучившегося 10 лет в меде отличаются от интересов абсолютно каждого человека на планете

Как набрать подписчиков врачу?

<i>44 000 - не предел 😏</i>
44 000 - не предел 😏

Воронки на подписку, прикладной контент, эмоциональная связь, новаторство. И все, будет вам много-много подписчиков.

Воронки на подписку

<b>Все любят подарки</b>
Все любят подарки

За подписку на нашего стоматолога аудитория получает набор проверенных зубных паст и щеток, ранжируемые по чувствительности зубов и задачам пациентов.

За подписку на дерматолога мы отправляли тест на гидратацию кожи или предрасположенность к шелушению кожи

Примеры работающих подарков за подписку

За подписку на реабилитога технику массажа по снижению напряжения в поясничном отделе.

Каждый из таких подарков мотивирует человека подписаться на вас, дальше Инстаграм ему показывает ваши истории, он со временем проникается к вам, а после приходит в роли пациента и платит вам денюжку.

Либо вы ему ничего не предлагаете и он просто о вас забывает.(

Можно автоматизировать отправку подарочков, чтобы не тратить на это время

Прикладной контент

Вы можете сказать о вреде бруксизма на эмаль.

А можете предложить человеку минуту посидеть с напряженным бицепсом. Потом сообщить о том, что такие же спазмы происходят в височных мышцах. И напомнить, что эти мысли в 3 см от мозга находятся. Ощущаете разницу восприятия?

Пример сценария для клиента
Пример сценария для клиента

P.S. Внизу, разумеется, расписаны рекомендации по съемки

Эмоциональная связь

<i>Это скриншот врача ленты, у которого 12 млн подписчиков на ютубе</i>
Это скриншот врача ленты, у которого 12 млн подписчиков на ютубе

Не стоит выходить в социальные сети с каменным лицом. Аудитория насмотрелась на недовольных врачей в бюджетных больницах:

  • Расслабьтесь
  • Отпустите мнение "медицинского" сообщества
  • Пациенты не убегут, если узнают, что вы способны смеяться

Очевидно, что я не предлагаю делать глупый контент, лгать или манипулировать информацией. Но кто сказал, что профессионал не может получать удовольствие от процесса создания контента?

Получайте удовольствие от процесса создания Reels, тогда аудитория получит удовольствие от просмотра их, подписки на вас и покупки у вас

Понимаю, это не просто, но необходимо

Новаторство

<i>Так выглядят аккаунты, где нет новаторства</i>
Так выглядят аккаунты, где нет новаторства

Выше вы увидели скрин ютуб канала, где 350 000+ аудитории. Ролики набирают не больше 5 000 просмотров последнее время.

Не подумайте:

Ролики про топ-3 вредные зубные пасты работают.

Раз, может два. Но дальше важно стабильно генерировать контент, который ваши конкуренты не создают. В конце статьи я укажу несколько нетривиальных направлений

Идеи для Reels

Перед финальным блоком напоминаю, если хотите продюсирование Reels под ключ, то условия и кейсы на сайте:

Идеи для Рилсов:

  • Симптоматика всех болезней вашей ниши
    Например, признаки, что у вас скрытый бруксизм
  • Разборы знаменитостей
    У кого из звезд поставлены виниры, а у кого натуральная улыбка
  • Эксперименты
    Как пломба с Вайлдберис реагирует на лимонный сок
  • Залипательный контент
    Процессы операций (людям нравится на это смотреть...)
  • Реакции на глупости
    Я видел, как девушка ровняла зубы пилочкой для ногтей
  • Эмоциональные истории пациентов
    Истории всегда подкупают (правильно написанные)

Если актуально, могу побольше вариантов накидать. Подписывайтесь на мой личный канал, если хотите больше идей:

А продавать то как?

Серия статей не закрыта: следующим блок будет посвящен монетизации медицинских блогов:

  1. Как блогом повышать средний чек своих процедур
  2. Как продавать через блог дорогие услуги
  3. Как мотивировать людей записываться на прием

Статья выйдет в любом случае, но если подпишитесь на канал, то точно не пропустите ее

Анонс будет на моем канале:

Начать дискуссию