За ближайшие 4 минуты вы узнаете до 80% нюансов привлечения аудитории врачу.Врачам нужны подписчики, чтобы появлялись пациенты. На примере стоматолога:1. Человек смотрит Рилс про бруксизм2. Ему интересно, он подписывается, следит3. Через полгода решает поставить виниры за 1 000 000рКонечно, если приятель этого человека - опытный и доверенный врач, ставящий виниры, то он пойдет к нему. Никакой Инстаграм не поможет. Но если у него нет проверенного врача?Пациент вспомнит о стоматологе (о вас), на которого уже подписан полгода в Инстаграме(с) опыт"Зачем мне идти к незнакомому врачу, если есть человек, за которым я слежу уже полгода? Пускай он и подороже" - ваши подписчикиВаша активная целевая аудитория = база людей, которым рано или поздно потребуется врач. Чем лучше ведете аккаунт, тем выше шанс, что этим врачом станете вы.Сегодня наш фокус все же на наборе аудитории:Почему на врачей люди не хотят подписываться?Как набрать подписчиков в Reels врачу?Идеи для РилсЯ глава команды, занимающаяся продвижением врачей со времен Пандемии. Кейсы и условия продвижения Рилс под ключ на сайте:igor-dovnarovich-reels.tilda.wsReels для врачей под ключПочему на врачей не хотят подписываться?Если бы ваша работа выглядела так, но увы.(Ваша работа выглядит так:Контент большинства врачей - истории пациентов, где показаны нелицеприятные вещи, ссылки на исследования, интересные лишь другим врачам. В лучшем случае постятся рекомендации.Медицинский контент - важно. Но не благодаря ему у вас собирается аудиторияРаботает так:Человек смотрит ролик про бруксизмПодписывается, ибо полезно, понятно, увлекательно"А, так он все время про зубы говорит? Мне не интересно, пока"Я опросил около 50 людей, отписавшихся в октябре 2024 от врачей, результаты. Это лишь доказывает, что публикация в историях медицинского контента - крайне сомнительная затеяКлючевые причины отписок от врачейХитрость:Привлекайте аудиторию медицинским контентом. Более того, часть аудитории от вас захочет лишь его наблюдать. Им не интересны вы или ваша жизнь. Только деятельность. Это +- 10% от аудитории, переведите ее в Телеграм. Там публикуйте кейсы, запись и т.д.Но истории врача не должны быть похожи на его рилсы. Кто-нибудь из вас пробовал общаться с друзьями (не врачами) только про медицину? Уверен, бывало. Что из этого вышло? Во-во.Клиентам я предлагаю оптимальное распределение контента в историях. Это позволяет растить клиентскую базу, лояльную аудиторию и охваты.Оптимальное распределение контента для врача в историяхЕще снижают конверсии в подпискуПродающая часть в Рилс, это только беситПоверхностный контент, который итак знаютКаменное лицо, отсутствие живости врачаПодход википедии в контентеЗаход, где вы рассказываете то, что считаете интересным - тоже не лучший метод, ибо интересы человека, отучившегося 10 лет в меде отличаются от интересов абсолютно каждого человека на планете Как набрать подписчиков врачу?44 000 - не предел 😏Воронки на подписку, прикладной контент, эмоциональная связь, новаторство. И все, будет вам много-много подписчиков.Воронки на подпискуВсе любят подаркиЗа подписку на нашего стоматолога аудитория получает набор проверенных зубных паст и щеток, ранжируемые по чувствительности зубов и задачам пациентов.За подписку на дерматолога мы отправляли тест на гидратацию кожи или предрасположенность к шелушению кожи Примеры работающих подарков за подпискуЗа подписку на реабилитога технику массажа по снижению напряжения в поясничном отделе. Каждый из таких подарков мотивирует человека подписаться на вас, дальше Инстаграм ему показывает ваши истории, он со временем проникается к вам, а после приходит в роли пациента и платит вам денюжку.Либо вы ему ничего не предлагаете и он просто о вас забывает.(Можно автоматизировать отправку подарочков, чтобы не тратить на это времяПрикладной контентВы можете сказать о вреде бруксизма на эмаль. А можете предложить человеку минуту посидеть с напряженным бицепсом. Потом сообщить о том, что такие же спазмы происходят в височных мышцах. И напомнить, что эти мысли в 3 см от мозга находятся. Ощущаете разницу восприятия?Пример сценария для клиентаP.S. Внизу, разумеется, расписаны рекомендации по съемкиЭмоциональная связьЭто скриншот врача ленты, у которого 12 млн подписчиков на ютубеНе стоит выходить в социальные сети с каменным лицом. Аудитория насмотрелась на недовольных врачей в бюджетных больницах:РасслабьтесьОтпустите мнение "медицинского" сообществаПациенты не убегут, если узнают, что вы способны смеятьсяОчевидно, что я не предлагаю делать глупый контент, лгать или манипулировать информацией. Но кто сказал, что профессионал не может получать удовольствие от процесса создания контента?Получайте удовольствие от процесса создания Reels, тогда аудитория получит удовольствие от просмотра их, подписки на вас и покупки у васПонимаю, это не просто, но необходимоНоваторствоТак выглядят аккаунты, где нет новаторстваВыше вы увидели скрин ютуб канала, где 350 000+ аудитории. Ролики набирают не больше 5 000 просмотров последнее время.Не подумайте:Ролики про топ-3 вредные зубные пасты работают. Раз, может два. Но дальше важно стабильно генерировать контент, который ваши конкуренты не создают. В конце статьи я укажу несколько нетривиальных направленийИдеи для ReelsПеред финальным блоком напоминаю, если хотите продюсирование Reels под ключ, то условия и кейсы на сайте:igor-dovnarovich-reels.tilda.wsReels для врачей под ключИдеи для Рилсов:Симптоматика всех болезней вашей ниши Например, признаки, что у вас скрытый бруксизмРазборы знаменитостейУ кого из звезд поставлены виниры, а у кого натуральная улыбкаЭкспериментыКак пломба с Вайлдберис реагирует на лимонный сокЗалипательный контентПроцессы операций (людям нравится на это смотреть...)Реакции на глупостиЯ видел, как девушка ровняла зубы пилочкой для ногтейЭмоциональные истории пациентовИстории всегда подкупают (правильно написанные)Если актуально, могу побольше вариантов накидать. Подписывайтесь на мой личный канал, если хотите больше идей:t.meЛичность. О блоге вне трендаА продавать то как?Серия статей не закрыта: следующим блок будет посвящен монетизации медицинских блогов:Как блогом повышать средний чек своих процедурКак продавать через блог дорогие услугиКак мотивировать людей записываться на приемСтатья выйдет в любом случае, но если подпишитесь на канал, то точно не пропустите ееАнонс будет на моем канале:t.meЛичность. О блоге вне тренда