Полезный дайджест про наружную рекламу

РОССИЯ:

С таким призывом к жителям российских городов обратились с уличных экранов в преддверии профессионального праздника работников школьного образования.

Совместный проект фонда «Подарок ангелу» и МАЕР стартовал 2 октября, во Всемирный день поддержки людей с ДЦП, на медиафасадах.

Областным правительством внесены уточнения в положения законодательства по вопросам предоставления объектов под размещение рекламных конструкций.

В документах отмечается, что речь идет о новых контрактах на эксплуатацию щитов.

Из-за задолженности владельца светодиодного экрана – ООО «Городской формат» – администрация Пскова решила отказаться от договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Компания HD LED TECH — ведущий российский производитель светодиодных экранов объявляет розыгрыш.

МИР:

На платформе Change.org появилась петиция, которая предлагает запретить рекламу «Bundles of Joy» от Burger King, где матери наслаждаются бургером после рождения ребенка.

КЕЙСЫ:

Самый быстрорастущий в Великобритании бренд шотов завершил свою летнюю кампанию гала-вечером.

Outdoor-кампания будет видна на Таймс-сквер, по всему городу и в ресторанах.

Австралиец, который плохо спит, испытал «IKEA Sleep Billboard», живя сутки в стеклянной коробке.

KFC создал тизерную outdoor-кампанию исключительно на корейском языке.

Больше кейсов в нашем tg-канале.

Начать дискуссию