Полезный дайджест про наружную рекламу
РОССИЯ:
С таким призывом к жителям российских городов обратились с уличных экранов в преддверии профессионального праздника работников школьного образования.
Совместный проект фонда «Подарок ангелу» и МАЕР стартовал 2 октября, во Всемирный день поддержки людей с ДЦП, на медиафасадах.
Областным правительством внесены уточнения в положения законодательства по вопросам предоставления объектов под размещение рекламных конструкций.
В документах отмечается, что речь идет о новых контрактах на эксплуатацию щитов.
Из-за задолженности владельца светодиодного экрана – ООО «Городской формат» – администрация Пскова решила отказаться от договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Компания HD LED TECH — ведущий российский производитель светодиодных экранов объявляет розыгрыш.
МИР:
На платформе Change.org появилась петиция, которая предлагает запретить рекламу «Bundles of Joy» от Burger King, где матери наслаждаются бургером после рождения ребенка.
КЕЙСЫ:
Самый быстрорастущий в Великобритании бренд шотов завершил свою летнюю кампанию гала-вечером.
Outdoor-кампания будет видна на Таймс-сквер, по всему городу и в ресторанах.
Австралиец, который плохо спит, испытал «IKEA Sleep Billboard», живя сутки в стеклянной коробке.
KFC создал тизерную outdoor-кампанию исключительно на корейском языке.
Больше кейсов в нашем tg-канале.