В преддверии лета мы обзвонили офлайн-курсы английского, чтобы понять, стоит ли продолжать привлекать аудиторию в «не сезон». Узнали, что студенты летом не занимаются и отключили рекламу в кабинетах — и зря, как уже потом поняли, лето и каникулы — не повод для паузы в продвижении. Следующим летом мы уже все сделали правильно. И это дало свои результаты. Путем экспериментов мы вынесли несколько важных моментов относительно Facebook: принцип образования cpm, специфику алгоритмов, в основе которых лежит машинное обучение, и, как итог, разработали стратегию управления рекламой.
Март и апрель не показатели. У всех онлайн обучалок рост. Может быть, у вас наоборот результаты хуже чем у конкурентов на растущем спросе ))
В статье речь о годе работы)