КЕЙС: Как мы привлекли 60 целевых резидентов в бизнес-клуб с помощью инвайтинга в Telegram
Недавно мы продвигали бизнес-клуб в Москве, были конкретные требования для новых резидентов:
• Только собственники бизнеса.
• Бизнес с оборотом от 30 миллионов рублей в год
• Определенные ниши (никаких маркетплейсов и инфобизнеса).
Задача:
Привлечь таких целевых людей
— и не просто привлечь, а сделать это так, чтобы аудитория была в поиске решений своих бизнес-запросов, рассматривала участие в бизнес-клубе и вышла на видео- или офлайн- встречу с отделом продаж.
Задачка не из простых?)
На самом деле всё просто.
И скоро в блоге я поделюсь инструментами - как находить самое сердце вашей ЦА в Telegram.
Кстати, о результатах:
📌 60 целевых потенциальных резидентов в бизнес-клуб, кто принял участие в видеовстрече (кто-то даже приехал офлайн и сразу купил!)
📌 Это были собственники бизнеса с оборотами (внимание!) от 30 млн ДО рекордных 5 млрд рублей.
📌 Владельцы бизнесов из сфер:
• нефтегазовая компания
• продажа залов под банкетные мероприятия
• разработка компьютерных игр
и десятки других.
Подписывайтесь на мой telegram-канал, где я делюсь кейсами, инструментами для продвижения в Telegram разных ниш, а также нюансами в поиске качественных подрядчиков:
Трафик-агентство ShadMedia | Анастасия Шадрина