Как сделать 49 записей на перманентный макияж и заработать 416 500 рублей во Вконтакте.
Узнайте, как выстроить стабильную запись мастеру ПМ — заниматься любимым делом и больше не думать о поиске клиентов.
Начало работы: как провалиться на старте и всё-таки заработать.
Студия перманентного макияжа в небольшом городе с населением 300 000 человек. Владелец студии пришел ко мне по рекомендации. Клиент сразу озвучил проблему «мы поработали уже с 3 таргетологами и никто не смог сделать нормальный результат, а после все уходили в закат».
Дальше будет честная история о том, как сотрудничество началось с фиаско…
Закончился месяц работы. Подводим итоги. Вышли в минус…
Стоимость клиента с рекламы вышла в районе 2 500 рублей. Это не укладывается в экономику проекта. Каждый день работы над проектом я пробовал что-то новое, экспериментировал, протестировал 20-30 макетов и столько же аудиторий. Но девушки особо не записывались на перманент.
Я честно признал свой провал перед клиентом — взял ответственность за (не) результат: не переводил стрелки и не придумывал отмазки, как это делают молодые специалисты. Владелец студии поблагодарил меня за честность и проделанную работу. На этом попрощались…
Второе дыхание
Спустя 3 месяца владелец студии перманента вновь позвонил мне и предложил поработать уже над новым проектом: студия маникюра. Несмотря на прошлую неудачу он не сомневался в моём честном отношении к делу и профессионализме.
Результат: за месяц мы сделали полную запись.
Клиент предложил еще раз попробовать поработать со студией перманентного макияжа: «Я даю вам полную свободу действий — реализуйте любые идеи». Эти слова стали девизом второй попытки.
Рекламная кампания
Клиент сделал скидку 1 000 рублей для новых клиентов. Мы взяли её за основу и создали виртуальный купон. Далее продумали путь клиента и подключили чат-бота, чтобы он выдавал этот бонус автоматически и далее предлагал клиенту записаться.
Логику пути клиента мы выстроили так: Скидка 1 000 рублей — потенциальный клиент пишет в сообщения группы — чат-бот выдает купон — далее предлагает выбрать зону перманента — называет стоимость и показывает работы — затем предлагает консультацию или запись на сеанс — после выбора ответа подключается администратор и помогает клиенту записаться или же проводит консультацию.
Как это выглядит 👇
Схема выглядит пугающе😅 Но на практике всё достаточно просто и понятно для потенциальных клиентов на перманентный макияж.
Что происходит с теми кто не оставил заявку или не записался? Мы о них не забываем и работаем с ними дальше в рекламе: показываем новые работы, отзывы и экспертный контент. Новый подход позволил нам снизить стоимость обращения и клиента в 2,5 раза.
И вот какой результат это принесло👇
Результаты:
Рекламный бюджет: 45 121 рублей
Количество заявок: 313
Стоимость 1 заявки: 144 рубля
Количество клиентов: 49
Стоимость клиента: 920 рублей
Конверсия в запись: 15%
Выручка: 416 500 рублей
Окупаемость рекламы: 823%
Сроки рекламной кампании: 4 месяца
__________
Вы мастер перманентного макияжа и хотите иметь стабильную запись и желательно на месяц вперёд?
Я работаю по модели: сначала клиенты — потом оплата! Как это работает? Мы начинаем работу — привожу вам клиентов — подводим итоги месяца — вы оплачиваете % от выручки с клиентов за мою работу.