Как несуществующие агентства продают несуществующие услуги

В паблики нашего агентства часто приходят рассылки с предложениями различного рода услуг, а также с предложением партнёрства.

Конечно, мы всегда внимательно изучаем состав и суть услуг, чтобы понимать, насколько это может быть полезно и, возможно, в случае необходимости, включить их в наш список (на самом деле, нет).

В очередной раз нам предложили выступить партнерами и поставлять некому агентству клиентов на продвижение в Яндекс.Дзен и получать процент от продаж. Конечно, здесь нам была интересна только суть самой услуги.

Это было начало диалога
Это было начало диалога

Открыв КП, пролистав воду на тему "что и как мы будем делать", мы дошли до тарифов.

Каждый тариф обещал конкретное количество статей и дочитываний этих статей.

Тарифы агентства
Тарифы агентства

Это уже стало интересным. Каким образом ребята обеспечивают конкретное количество дочитываний - вопрос. Либо они гонят трафик на статью с помощью таргетирования в самом Дзене, либо обеспечивают этот же трафик переходами из других соц сетей. То есть в сумму заложен еще и бюджет. А, если не доберут, сделают услугу в минус? Ну ок, а откуда знать, дочитают они или нет? И это 7000 дочитываний всех статей или одной? Короче, вопросов много. Разбираемся дальше. Прикладываем диалог:

Как несуществующие агентства продают несуществующие услуги

Нам присылают название канала с довольно желтым контентом на тему сплетен, звезд, похудений и прочее, и количества дочитываний там нет. Продолжаем копать:

Как несуществующие агентства продают несуществующие услуги

Вспоминая, что апреле месяце (полгода прошло) мы как-то начали вести свой Дзен - открываем его и... видим дочитывания!

Как несуществующие агентства продают несуществующие услуги

В целом, наш диалог зашел в тупик. Доказательств состоятельности услуги мы не нашли. Как и самого агентства контент-маркетинга в поисковых и социальных сетях.

Как несуществующие агентства продают несуществующие услуги

Что следует из данного материала?

Нашим клиентам, как другим компаниям, буквально сыпятся предложения с внедрением разного рода чудодейственных механик, которые на "раз-два" закроют вопрос с притоком клиентов из Интернета.

Не зная, как работает система в целом и каждый инструмент в отдельности, то есть не будучи интернет-маркетологом, самостоятельно практически невозможно разобраться в том, насколько правдивы обещания. В то же время отловить за хвост мифические агентства без адресов и контактов - нереально.

Говорить о том, что все предлагаемые дополнительные механики - шарлатанство, неверно. Бывает, действительно исполнитель находит авторский способ работы с конкретным маркетинговым инструментом и начинает его масштабировать на другие компании.

Чтобы не попасть в ловушку, но и не упустить возможных выгод необходимо проконсультироваться с опытным интернет-маркетологом либо с человеком, который просто собственноручно занимается трафиком. В случае, если у вас нет такого человека под рукой, вы можете обратиться в любое маркетинговое агентство с вопросом, производят ли они подобную услугу, и, если нет, то почему.

99
6 комментариев

Что я только что прочитал? )) Вы говорите о воде водной у тех, кто предлагает вам услуги, но при этом сами льете воду. Забавно.

4
Ответить

+2 дочитывания

5
Ответить

Мам, я опубликовался на VC. У меня уже три дочитывания

3
Ответить

Четыре

1
Ответить

1164 )))

1
Ответить