Продвижение Netflix на Youtube
На сегодняшний день крупнейший поставщик потокового мультимедиа, по сравнению с основными конкурентами, достаточно слабо продвигается в русскоязычном сегменте Youtube.
SuperPromoData.com
Главным образом продвижение Netflix происходит через канал русских трейлеров к фильмам, играм и сериалам iVideos, где важную роль играет контент Netflix. Как следствие, просмотры совпадают с интересом зрителей к тем или другим трейлерам.
После сообщений о том, что Национальная медиа группа заключила партнерство с Netflix и компания станет повышать уровень локализации в России, вполне вероятно и увеличение маркетинговых усилий в борьбе за рынок. Полноценный маркетинг в России, без привлечения Youtube инфлюенсеров, мало вероятен. Интересно, будет ли Netflix обращаться к тем Ютуберам, к которым неоднократно обращались конкуренты или станет формировать собственный блок Ютуберов?
Различные сервисы - Амедиатека, Кинопоиск, Ivi TV и другие - используют определенные наборы Youtube каналов для промоушн целей. Так, например, OkkoTV использует ниже приведенных блогеров для продвижения своих продуктов.
Интересным будет проследить, какие каналы для продвижения выберут Netflix и Нацональная медиа группа.