ЧЕК-ЛИСТ ПОДГОТОВКИ ПЕРЕД ЗАКУПКОЙ РЕКЛАМЫ В ТЕЛЕГРАМ

ЧЕК-ЛИСТ ПОДГОТОВКИ ПЕРЕД ЗАКУПКОЙ РЕКЛАМЫ В ТЕЛЕГРАМ

ГЛАВА 1 СТИХ 1

СЕГМЕНТЫ. РЕСЕЧ. РАСПАКОВКА

  • Выделить сегменты и определиться с кем будешь работать(выбери максимум 2 сегмента)
  • Проведи ресеч этих сегментов(если ты совсем новичок и не вкуриваешь вообще как затащить человека к себе на созвон, чтобы провести глубинное интервью - ХУЕВО. Юзни хотяб тот 15 минутный способ, который я показывал)
  • Проведи распаковку продукта(займет 2-3 дня минимум, зато не будешь инфоцыганом). Да, эт никак не связано с распаковкой личности и экспертности, а то мало ли надумаешь.

3 пункта выше - это то, что должно отлетать от зубов как отче наш

Минус 1 - люди ленятся это делать и поэтому я задаю пару вопросов:

- У тебя есть таблетки как в фильме ОБЛАСТЬ ТЬМЫ?

Абсолютно все говорят - НЕТ.

Может тогда у тебя есть та же способность, которой владеет Майк Росс?

- Абсолютно все говорят - НЕТ.

Я отвечаю - Отлично старина! У меня тоже нихрена нет из этого. Поэтому я не в состоянии держать абсолютно всю информацию до мельчайших подробностей у себя в голове и не могу спокойно вытаскивать ее по первому требованию мысли...

Поэтому не выебываемся ВМЕСТЕ и идем оцифровывать нужные данные, и свои мозги!

ГЛАВА 1 СТИХ 2

БАЗОВАЯ УПАКОВКА КАНАЛА

Или как говорят в народе - я люблю растягивать эту хрень на годы... Хотя знаю, что могу усадить попочку в удобное кресло и сделать это за 1 вечерок...

  • Ава канала
  • Ава для личного профиля
  • 5 - 10 постов для канала
  • Пост закреп в канал(Например, о себе или в формате библиотеки)
  • Описание канала с отсылкой к ключевому низко стрессовому действию
  • Описание личного аккаунт с отсылкой к ключевому низко стрессовому действию
  • Пропиши на основе ресечей и распаковке продукта твои будущие или нынешние услуги и продукты
  • Упаковать услуги или продукты для монетизации(или хотяб 1 мини продукт)

ГЛАВА 1 СТИХ 3

СОЗДАЕМ РЕКЛАМНЫЙ ПОСТ

Если не хочешь отдать все на божье благословение, тогда с точностью до 100% тебе необходимо проделать эти маленькие шажочки.

  • Ты четко определяешь свои сегменты для работы(надеюсь это ты сделаешь к этому шагу)
  • Провел ресечи(надеюсь это уже сделал к этому шагу)
  • Анализ коллег и конкурентов
  • Прописать шаблоны рынка из твоей ниши
  • Прописать стеореотипы рынка в твоей нише
  • Проанализировать смыслы, которые транслируют в рекламном посте:

- Твои коллеги и конкуренты в рекламных постах

- Тематические каналы(паблики)

  • Проанализировать смыслы, которые транслируют:

- Твои коллеги и конкуренты в свои каналах

- Каналы в которых ты будешь покупать рекламу

Пожалуй на этом сегодня остановимся. А то если я продолжу, твоя ЦНС смело скажет: - "Иди---ка ты нахуй Славян с таким большим количеством работы..."

А ГЛАВУ 1 СТИХ 4, которая ответит на вопрос, КАК ИДТИ ЗАКУПАТЬ РЕКЛАМУ И АНАЛИЗИРОВАТЬ КАНАЛЫ - ответим в следующий раз

Знаешь, этот список действительно может казаться ебаААть каким страшным. И это только на первый взгляд и первый раз в который ты будешь все делать.

Дальше будет сильно легче и весь этот пул обязательств описанных выше, ты будешь делать максимум за 1 день, а то и за пол дня. Тут работает принцип опыта и тренировок.

Вот последней блядью из Дубая буду, но скажу. Если хочешь иметь в долгосрок небольшой канал и не особо от жизни ждать чего-то... Можешь выполнять этот список на пол шестого.

Если хочешь достичь результата в который самому даже сложно поверить, тогда надо просто закрыть ебальник и делать все по списку. Главное не СЦЫ, а я уж помогу тебе, чем смогу)

Всех обнял) И даже вредин! Все для опытных и новичков тут

11
Начать дискуссию