KFC примет фейковые деньги из настольных игр для оплаты заказовРОССИЯ:АСИ и МАЕР продолжают знакомить россиян с лидерами проекта «Страну меняют люди»Проект призван вызвать чувство гордости за соотечественников, и вдохновить людей на новые прорывные идеи и решения.GMG запускает новые медиафасады в культурной столицеКомпания стремительно расширяет горизонты своего присутствия и рада предложить клиентам размещение рекламы на новых конструкциях в Санкт-Петербурге.МИР:Европейский форум WOO: Анна Менегуццо из Moleskine о пути от OOH к цифровому маркетингу О-О!Спикер рассмотрит, как распространение цифровых экранов трансформирует креативные возможности и влияние индустрии наружной рекламы.КЕЙСЫ:Бренд Macallan's отмечает эпической наружкой свое 200-летие мастерства в производстве вискиБлагодаря агентству Havas бренд Macallan's воплощает в жизнь фантастические 3D OOH-активации.KFC примет фейковые деньги из настольных игр для оплаты заказовАкция под названием «KFCurrency» позволит принимать любую форму валюты настольных игр в ресторанах вместо обычной оплаты.Бренд Hellmann's рекламирует имитацию своей знаменитой банки майонезаМожет быть, на рынке и есть тысяча и один вид майонеза, но на самом деле он только один.Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатовБренд кетчупа и соусов в очередной раз отдал почет своим фанатам.Монахиня «согрешила» ради кетчупа в рекламе HeinzHeinz представил рекламную кампанию, воспевающую бунтарство и иррациональную любовь своих поклонников.Социальная реклама призывает «забить козла с бабулей»Она была создана рекламным агентством Ketchum для индустрии здравоохранения.Испанские бары превратили салфетки в футбольные контрактыЛига фэнтези-футбола Biwenger запустила новую кампанию в сотрудничестве с агентством Havas Madrid.Больше кейсов в нашем tg-канале.