Кейс: заливка конверсий в Яндекс Метрику по measurement protocol через no-code
Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.
Проблема (и радость)
Метрика наконец добавила свой Measurement Protocol. Как им воспользоваться максимально просто?
Решение
Подключаем no-code сервис ApiMonster. Связка выглядит просто.
Вот пример загрузки конверсии на факт регистрации
Вот так настраивается загрузка события по Measurement Protocol
А вот так старая оффлайн конверсия (для примера)
Все, событие ушло успешно
Какие данные имеет смысл заливать?
1. Факт новой заявки и продажи (цели lead и sale)
Этого достаточно в 95% случаев, чтобы построить рабочую аналитику откуда заявки/продажи без лишних усложнений.
Мы также сделали инструмент контроля, чтобы был порядок хотя бы н базовой уровне.
2. Промежуточны статусы из CRM
Это уже продвинутый уровень.Полезно когда длинный цикл сделки и надо анализировать хотя бы по промежуточным статусам.
3. Ecom
Еще более продвинутый уровень, когда аналитики на уровне заявок/продаж мало и надо уже по товарно анализировать.
Но тут рекомендую сначала пройти уровень 1 - сразу лезть в дебри не рекомендую.
Что для Ecom?
Пока коннектор только для простых конверсий - так как это основная задача. Ecom появится в конструкторах магазинов очень скоро.
Но если очень надо - напишите нам, добавим за 1-2 дня.
Преимущества no-code
- Не надо пилить свой 12342й коннектор и поддерживать его.
- Возможность оперативно менять логику залива данных кнопками без доработок программистом - менять цели, воронки из CRM и прочее.
- В ApiMonster есть уникальный контроль дублей конверсий, чтобы случайно не залить несколько конверсий на одну продажу. Подробнее здесь.
- Параллельно можно решать другие задачи автоматизации процессов - создание сделок, уведомления и т.д.
И все это стабильно работает, редкие проблемы оперативно решаются без вашего участия за копейки - от 1590 руб/мес.
Если делать своими силами - будет сильно дороже и ненадежней.
Помощь с настройкой здесь.
конверсии это хорошо - а продажи то есть?
специалисты по маркетингу знают зачем это нужно
Продажи то есть, а прибыль то есть?