Кейс продвижения: Помощь в получении образовательно лицензии в Яндекс.Директ
Если вы занимаетесь лицензированием онлайн деятельности или ищите маркетолога который поможет вам настроить рекламу и сделает сайт - читайте статью
ДАННЫЕ КОМПАНИИ:
Компания заказчик: ЛицЛайн
Период продвижения : 10 июня 2024 по 21 октября 2024 (момент написания статьи и дальше)
География продвижения: Москва и Московская область
Сайт: лицлайн.рф
Результат последних 3-ех месяцев работы:
Также обратите внимание на конверсию в заявку и как она менялась по недельно.
Мы постоянно дорабатывали сайт и оптимизировали рекламу. За счет этого довели среднюю ежемесячную конверсию в заявку до 14%
Это важно, потому что средняя сцена клика в данной тематике в районе +-400 рублей
Не буду рассказывать все.... ❗РАССКАЖУ И ПОКАЖУ ЛИШЬ САМЫЕ ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ❗ НА КОТОРЫЕ СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ЗАПУСКЕ РЕКЛАМЫ:
1. Какой выбрать тип сайта?
Квиз не подойдет. Нужно делать длинный сайт. Мы тестировали квиз в РСЯ и на Поиске - в итоге слив бюджета.
2. Что должно быть на сайте перед запуском рекламы?
❗Важно - ставьте реальные отзывы. Заказчики часто пробивают лицензию по реестру
3. Стоит ли указывать цены на сайте?
Мы пробовали и с ценами и без. С ценами стало больше заявок и также снизилась стоимость.
Но есть один нюанс. У нас цены низкие. Если у вас высокие цены - то возможно стоит их пересмотреть, потому что когда мы подняли цены на сайте - у нас поднялась цена заявки и пропали продажи.
Вернули на прежний уровень - снова пошли продажи. Не надо понтоваться раньше времени как говорится. Всему свое время